форс-мажор

519 25 19
                                    

Феликс и Джисон пробирались между рядов, стараясь не рассыпать попкорн и не разлить колу. Сначала они планировали занять самые ближние к полю места, но Хёнджин и Минхо сказали, что если они сядут выше, то будет лучше видно. Так друзья и поступили.

— Прошу прощения, — с обворожительной улыбкой извинился Ли, случайно задевая чей-то рюкзак, который стоял на полу.

И непонятно, кто нервничал сильнее: футболисты, разминающиеся на поле, или болельщики. Феликс вечно кусал губы, а Джисон напоминал себе ровно дышать. И ведь боялся Хан не столько своего выступления, сколько того, что футбольная команда их университета потерпит поражение. Это финал сезона, а не привычные соревнования между собой. Но Минхо сказал, что волноваться не о чём, и ему хотелось верить.

— Вот наши места, — указал Феликс, сразу ставя колу в подстаканник.

Они сели, тяжело выдыхая и в очередной раз выискивая среди всех игроков Минхо и Хёнджина. Эти двое стояли рядом с тренером и что-то сосредоточенно обсуждали, иногда обводя пальцами поле. Их противники разминались на другой стороне, кидая недоброжелательные взгляды.

— Чанбин придёт? — поинтересовался Ли, закидывая в рот горсть попкорна.

— Они с Сынмином сидят где-то выше в другой секции, — ответил Джисон и сделал большой глоток напитка, — мы выступаем во второй половине концерта. Это хорошо, потому что я успею подойти к Минхо, прежде чем уйду за сцену для распевки и подготовки. Помоги мне отвлечь его, если что, ладно? Я хочу уйти без подозрений.

Феликс кивнул, уже придумывая, что бы такого можно было сказать брату, чтобы тот не увязался за Ханом. От мыслей отвлекли Чонин и Чан, проходящие по ряду выше. Они лишь улыбнулись друг другу, молча обмениваясь предвкушением матча.

Стадион наполнялся всё сильнее и быстрее. Люди ходили повсюду, ища свои места или быстро спускаясь, чтобы успеть купить себе атрибутику с эмблемой команды для поддержки своего университета. По краям поля находились группы черлидеров, а у входа разложились палатки с едой, напитками и сувенирами. Атмосфера стояла потрясающая. Джисон даже не подозревал, что на футбольных матчах может быть так классно. А ведь игра даже не началась.

Тем не менее, ладошки продолжали потеть.

— Всё будет хорошо, — для собственного успокоения прошептал Хан.

Форс-мажорМесто, где живут истории. Откройте их для себя