Ванильный кот

73 7 1
                                    

Утро.Сегодня солнце светит ярче чем обычно, за окном слышен рев машин на которых люди уже спешили на работу. Только недавно начались школьные дни, а Хан уже проклинает школу.

Хан Джисон-обычный десятиклассник, из достаточно состоятельной семьи, но не сказать что прям богатой.
Снова звон будильника который был отключён совсем недавно.

- Ох..- с небольшим огорчением сказал Хан, он тысячу раз успел пожалеть что не ушёл после девятого класса.
Но родители настояли на своем.

Он жил один, родители купили ему небольшую квартиру в центре города, что бы было удобнее добираться до школы. Родители жили далеко, что приходилось ехать на метро. Хана отправили в эту школу только из за рейтинга, не сказать что Хан прям отличник, хорошист и то ему часто помогает его друг.

Хан еще раз потянулся и решил все таки вставать и идти умываться. Он знал что десятый класс уже будет с другим составом, так как многие его друзья и одноклассники ушли в колледж.

И это только усиливает его неприязнь к школе.

Но есть и плюсы, его друг детства, Феликс, решил идти с Ханом вместе в десятый, давнего друга бросать особо не хотелось да и сейчас трудно найти хороших людей.

Феликс тоже был из хорошей семьи, на первый взгляд он просто солнышко из за его ангельской внешности, но стоит ему оказаться на едине с Ханом, так сразу он становится генератором рандомных, тупых и довольно смешных шуток и действий.

С пеленок дружат как никак, уже привыкли быть вместе.

Пока подросток приводил себя в порядок у него вовсю разрывается телефон от звонков Феликса.

- да что ж такое?! Даже зубы нормально не почистить с таким другом..-хан медленно подносит телефон к уху, зная что его ждет.

-Хан Джисон!!!! Черт возьми, что за приколы? Я звоню тебе уже какой раз, ты видел время?

-мда.. 6:30?- скудно отвечал Хан, специально беся Феликса еще сильнее. Это его любимое занятие, но он никогда не перегибает палку. Побаивается.

- Уроки в 7:00 ты разве успеешь за 30 минут? Думаешь я тебя не знаю!

Лицо Хана сразу изменилось. Как в 7:00? Всегда же было другое время.

Хан обеспокоенно заговорил в трубку:
-Как в 7:00?! Мы же всегда к 7:30 приходили, что за новости, почему не предупредили??

Ванильные грёзы этой осени  (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя