Мучительные дни, а за ними и недели длились вечность.
Прошло больше месяца, на улице сильно похолодало, дождь шёл каждый день, бывали даже грозы, настоящая осень.
Кромешная тишина на уроках стала для всех не привычной.Где тот шумный класс?
Классный руководитель как обычно сидела за столом и отмечала отсутствующих. В воздухе витала напрягающая атмосфера.
- Ли Минхо - голос учителя прозвучал на весь класс. А в ответ тишина. Все обернулись на Минхо, который не удосужился поднять даже голову, чтобы отозваться.
- Он здесь - за своего друга приходится отдуваться Хвану. С того самого дня все изменилось. Минхо не разговаривал НИ С КЕМ, не считая уроков, и то, на которых он отвечал только на вопросы преподавателей.
Даже привычные разговоры во время урока с Хенджином были забыты.Еще один бессмысленный урок геометрии прошел как обычно - в пустую.
Звонок разразился по всей школе, в коридорах послышались шаги и бег подростков на обед.
Некоторые вышли из кабинета и направились в столовую, а кто то берет с собой различные ланчи и обедают прям в классе.
Этим человеком был Хван, который не мог оставить своего лучшего друга без еды. Минхо сильно похудел, он вообще ест что нибудь?Щелчок крышки от контейнера.
В темно-оранжевом боксе было много различных закусок. Начиная от овощей и фруктов, заканчивая бутербродами и сухариками.- держи, бро, ты вообще ничего не ешь, разве так можно?- Хенджин взял один из бутербродов и протянул Хо.
В ответ лишь молчание.
Глаза медленно поднялись с лица Минхо, на Феликса. Который такой же поникший смотрел на все происходящее.
Казалось, что Феликс скоро не выдержит и уйдёт плакать в уборную от отчаяния, но он был достаточно стойкий в такие моменты, как ему казалось.- Минхо..-Феликс перебирая ногами начал приближаться к парте старшего.- я понимаю, что тебе тяжело. Нам всем тяжело. Хан в больнице, не отвечает на звонки и сообщения, мы тоже волнуемся.
Наверняка телефон сломался или подобная дребедень. Но это не повод отказываться от пищи..- по поведению Феликса, можно подумать, что он не сильно волнуется за своего лучшего друга. На самом деле он старался не давать волю эмоциям которые убивают его внутри уже долгое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ванильные грёзы этой осени (Минсоны)
Teen FictionХан Джисон случайно столкнулся со своим будущим одноклассником возле уборной, и не знал, к чему приведёт их знакомство..