Помоги мне успокоиться Минхо

35 5 1
                                    

14:30. Пора выдвигаться.

Новое сообщение.

- Хан привет, жду тебя, вот адрес ****, не опаздывай)- хану было страшно подумать что он заставит Минхо ждать, поэтому в быстром темпе побежал приводить себя в порядок и брать все необходимые вещи.

Хан вышел на улицу, ещё раз проверив всё необходимое. Судя по адресу, Хо жил недалеко от дома Джисона. Возможно, он придёт раньше назначенного времени.

Осталось пять минут, Хан уже стоял рядом с домом семейства Ли.
Высокий двух этажный дом, с множеством окон. Небольшие белые колонны которые стоят по бокам здания. Большие и массивные двери стояли в центре. Дорого богато.

Хан не мог долго стоять на улице, только недавно наступила осень, а уже дует ледяной ветер, большие тучи нависли над городом, похоже будет гроза.

Пару шагов и парень возле двери, почему то у него плохое предчувствие. 15:00 ровно.

Звонок.
Перед Ханом открывается дверь, его встречает Минхо в домашней одежде. Тёмно-зелёная футболка и черные до колен шорты.
Довольно комфортно выглядит.

-Ханн~а это ты, заходи, я уже подготовил программу на компьютере- из за ветра который дул со стороны Хана, волосы Минхо расползлись по его лицу.

Почему он выглядит так мило?- так Хан, что еще за мысли, прекрати это немедленно- как током пронзило Джисона.

Об этом думать опасно, как минимум в этот момент и в этой ситуации..

Зайдя в дом, Хан охнул насколько он большой внутри, больше чем снаружи. Высокие потолки которые чуть ли не до неба, большие люстры освещающие всё вокруг. Много дверей и длинный коридор ведущий в некуда.

- раздевайся, давай помогу- быстрым шагом Хо подошёл к Хану и начал снимать с него ветровку. Так неловко.

-а, спасибо, я и сам могу- ещё чуть чуть и Хан станет как помидор, и только из за того, что Минхо помог снять с него одежду?

Что за бред Джисон.

-ничего, я не против о тебе позаботиться- услышав это, парень успокоился.

-хм, давай пройдём в мою комнату, заодно покажу где помыть руки

Хан шёл по коридору, и его глаза всё больше округлялись. Впереди шёл Хо и рассказывал ему, где что находится.

Ванильные грёзы этой осени  (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя