Две мягкие половинки прижались к губам Минхо, нежно целуя и кусая их.
Джисон не ожидал от себя такого, он не думал, что утишать старшего, будет таким образом.
По щекам Минхо всё еще текли солёные слёзы, но ему было.. хорошо.
Сладкий ванильный запах начал заполнять лёгкие Хана, это уже становится его зависимостьГорячее дыхание было слышно в сторону лица. Этот момент мог бы длиться вечно, по крайней мере они так хотели, но воздуха становилось все меньше. Когда Хан чувствовал, что его запас кислорода на исходе, неожиданные руки Минхо обхватили тело младшего и сжали так крепко, как будто он больше никогда не увидит Джисона. Как будто он исчезнет.
Оторвавшись друг от друга, Минхо направил взгляд на свои бёдра, где сидел полностью красный Джисон, ему было стыдно смотреть в глаза старшему:
- прости, я правда, случайно.. Надо было тебя успокоить, а я..- вдруг Хан неожиданно замолчал, по его спине блуждали холодные ладони Хо, от этого пошли приятные мурашки.
Кажется Минхо было абсолютно плевать как Хан оказался на его бёдрах, это даже к лучшему.
Джи не знал куда деть глаза, его уши начали тоже потихоньку краснеть, при всем этом была полная тишина.
Минхо прижал к себе Хана еще сильнее, их лица были в пару сантиметрах друг от друга:
- теперь моя очередь тебя успокаивать- небольшая ухмылка растянулась на лице старшего, с этими словами он затащил младшего в глубокий поцелуй.
Руки Хана переместились на голову Минхо, он полюбил трогать его волосы, они как будто сладкая вата, мягкие и пушистые.А руки Хо все еще гладили спину Джисона под футболкой, полностью исследуя его тело.
На удивление для старшего тело Хана было довольно спортивного телосложения, пресс, широкая спина и узкая талия.Это... Возбуждает.
***
- мда, сколько можно ждать этих двоих- Феликс был сильно насторожен, неужели им настолько понравился кружок рисования, что они остались там дольше всех?- не нервничай, солнышко, подумаешь опаздывают на 30 минут..- Хван подошёл зади Феликса и обнял его за талию.
-кстати, когда мы расскажем им, что мы встречаемся- немного помяммлив сказал младший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ванильные грёзы этой осени (Минсоны)
Teen FictionХан Джисон случайно столкнулся со своим будущим одноклассником возле уборной, и не знал, к чему приведёт их знакомство..