не важно

21 4 0
                                    

-Что...?!- Хан весь горит, такого желания он точно не ожидал. Горячее дыхание всё сильнее накаляет атмосферу.

-я хочу поцеловать тебя, если ты не понял, что я сказал. То я буду повторять это сколько угодно- покусывая губу Минхо начал поглаживать талию младшего. Он настроен серьёзно.

-х.. Хорошо, но..- неуспев договорить как к губам Джи примкнули чужие. Две мягкие половинки жадно целовали Хана.

Вкус перебивала клубничная гигиеничка, она предавала губам особую мягкость.

Руки Джи медленно переместились с груди на голову Хо, маленькие пальцы бережно перебирали пушистые локоны.
Поцелуй становился всё мокрее и жёстче. Воздуха критически не хватало.
Оторвавшись друг от друга, Хан приоткрыл рот, что бы что то сказать, но Минхо не теряя времени воспользовался этим и затянул младшего еще в один страстный поцелуй. Его язык проходил по деснам рта, их языки сплитались в одно целое.

За дверью шкафчика были слышны недовольные возгласы:
- вот же тварь, как найду к директору пойдешь, на учет тебя поставят!!!

Но парням было всё равно, они наслаждались этим моментом здесь и сейчас. Их не особо волнует какой то старик, сейчас они одно целое, и хотят им быть.

Когда в приделах шкафа, послышался лёгкий хлопок закрывания двери и кажется щёлканье ключа..?

Парни оторвались друг от друга, между их языками образовалась небольшая ниточка слюни, которая вскоре оборвалась. На последок Минхо облизнул губы Хана и спустил свои большие ладони на уровень ягодиц младшего. Сжав их посильнее из уст Джи вырвался тихий стон, аж мурашки по коже.

- мне понравилось, ты выполнил мое пожелание, надеюсь ты будешь часто оставаться у меня в долгу- кошачья ухмылка растянулась на всё лицо.

Минхо такой горячий, Хан и забыл, что они находятся в школе. Мысли затуманены.

Это первый поцелуй Хана. И его украл именно Минхо. Все говорят, что первые поцелуи самые особенные в него человек вкладывает всю свою любовь.
Но.. Хану же не нравится Минхо ведь так..? Он не понимает свои чувства, так сложно во всем этом разобраться. Почему он позволил ему сделать это, как потом в глаза ему смотреть если будут всплывать фрагменты из сегодняшнего дня?!

После своих слов, Минхо убрал свои руки с тела Хана и медленно открыл дверь:

-кажется он ушёл, выходим..

Ванильные грёзы этой осени  (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя