Уже 18:00. Солнце потихоньку начинает садиться, а машины обильно заездили по улицам города, наверняка все торопятся обратно с работы.
Даже в коридоре слышны звуки моторов автомобилей.
Каждый шум, шорох, уже бесил, особенно Феликса.
Он давно бы сидел дома, посматривая какой нибудь фильм или дораму, переписывался бы с Хваном, да делал бы, что душе угодно, но ни как не ожидал, что будет так долго находиться сегодня в школе.Хенджин ходил туда сюда, от одной стены до другой, он еще более сдержанный:
- ой нет, все я так больше не могу, давай пойдём за ними- выкрикнул Феликс, он не намерен ждать так долго этих двоих, он скорее один домой пойдёт, чем еще часа два просидит здесь.
- ладно хорошо, не кипятись- Хенджин подхватил рюкзак с пола и набросил на плечо. И оба парня направились в друзьям.
До кабинета ИЗО идти довольно далековато, в совершенно другом конце школы, вокруг много всяких помещений, общественных туалетов и один единственный кабинет рисования. С ума сойти.
***
Пухлые и мягкие губы Минхо все ниже спускались по телу Хана.
Маленькая дрожь проходила по всему телу младшего. Щеки горят, а напряжение растёт.
Когда же старший добрался до самого низа, ловкие пальцы быстро стянули мешающие боксёры. Перед Хо появился возбуждённый пах младшего, посмотрев на Хана и получив одобрительный кивок, тем самым говоря "я готов".Минхо продолжил наслаждаться этим моментом. Старший ни о чем не думал, он просто наслаждался пока мог.
Горячее дыхание ударяет в пах Хана, как же невыносимо хорошо и приятно..
Губы старшего обхватили головку слегка посасывая её, и проходя языком внутрь.
От таких прикосновений Хан все сильнее извивался на полу, выгибаясь в пояснице. Хочется кричать от удовольствия, но слишком палевно.
Минхо же все больше брал в рот возбуждающий орган и дойдя до конца, начал двигаться верх вниз и набирать темп.
Обрывистые тихие стоны разносились по всему кабинету, невыносимо жарко, в воздухе все так же витает запах ванили и цветов.
Джисон резко кладёт свою ладонь на голову Минхо, тем самым помогая старшему.
-Хо.. Я сейчас..- не успев договорить, как Хан изливает в рот Минхо от сильного перевозбуждения. Хан полностью разрядился. Оторвавшись от паха младшего, Минхо проглотил все до последней капли и даже облизался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ванильные грёзы этой осени (Минсоны)
Teen FictionХан Джисон случайно столкнулся со своим будущим одноклассником возле уборной, и не знал, к чему приведёт их знакомство..