Придя домой, уставший до смерти Хан повалился на кровать.
Уже потихоньку закрывались глаза, как вдруг тишину прервал звук урчания живота. Джисон уже и забыл почему так хотел домой.- ох.. Я же не ел почти целый день, надо порыться на кухне, может найду что то годное- встав с кровати Хан вышел из комнаты, ему было тяжело передвигать ногами, так спать хотелось, но желание поесть было сильнее.
Найдя завалявшуюся на полке лапшу, парень включил чайник и сел за стол листая рекомендации в телефоне.
Неожиданно на телефон пришло сообщение.
Поздновато.
Может быть, от Феликса? Но вряд ли, ведь несколько дней назад Феликс говорил, что уезжает вечером с родителями в другой город на несколько дней. Хан уже не помнил, в какой именно.Родители работают, да и если бы хотели поговорить, то позвонили б.
Друзей у Хана особо не было, остаётся один вариант.
-Привет Хан, это Ли Минхо, вот домашнее задание, извини что так поздно!
Да, Минхо не забыл про своё обещание, хоть и поздновато, но прислал, аж сердце ёкнуло.
- спасибо тебе большое, я очень благодарен, буду у тебя в долгу!
Чайник щёлкнул, а значит вода закипела. Наконец-то Хан поест, заодно посмотрит какие уроки надо сделать на завтра.
Сделав всё необходимое, и поставив перед собой тарелку с едой, парень начал листать домашнее задание.
- этого урока завтра нет, это вообще устно - халатное отношение к урокам у Хана зашкаливает. Как его вообще приняли в эту школу?
-чего чего, какой ещё проект по истории, ещё и в паре? С кем они мне прикажут делать его, Феликс же уехал..-разочаровано поедая лапшу, в слух проговаривал Хан.
- надо было всё таки слушать эту училку, хорошо что на проект дают несколько дней.
Доедая лапшу, Хан поставил грязную тарелку в раковину, потом помоет, он слишком устал что бы напрягаться.
Пару шагов и парень уже валяется у себя в комнате на кровати. Ему не помешает поспать.
***
На следующее утро Хан уже не опаздывал, но идти в школу желания нет, зная что он целый день проведёт один за партой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ванильные грёзы этой осени (Минсоны)
Teen FictionХан Джисон случайно столкнулся со своим будущим одноклассником возле уборной, и не знал, к чему приведёт их знакомство..