Всю дорогу Минхо представлял диалог с Ханом, продумывал каждое слово и действие которое он совершит. Надо все рассчитать до мелочей, мало ли.
Пальцы тревожно перебирались сами собой. Могучая волна волнения накрывала Хо с головой , в которой он вот вот утонет.
- Господин Ли Минхо, могу я поинтересоваться, что вас беспокоит? - Ким спросил это с каменным лицом,это выглядело странно, что тревожило еще больше.
- что? С чего ты взял, я абсолютно спокоен!- нога невольно тряслась сама по себе, выдвая Хо.
Глаза слипались то ли от того, что Минхо не спал несколько дней, то ли от переизбытка эмоций.- синяки пол глазами, истощение организма, нервные тики и вы хотите сказать мне, что с вами все в порядке?
Минхо на это ничего не ответил, он неожиданно почувствовал прилив негативных эмоций которые пожирали его изнутри, ничего другого не оставалось как сдерживать их внутри себя.
Ким не продолжал разговор на эту тему, он видел, что Минхо это не приятно, он не в коем случае не вторгался в его личную жизнь, он просто не мог.
Машина остановилась, из за окна была видна престижная больница рядом с которой бродило много врачей и другой персонал. Минхо быстро открыл дверь автомобиля, как будто машина сейчас взорвётся, он выпрыгнул от туда и пошёл быстрым и уверенным шагом.
- господин стойте, я с вами! - слова были уже позади, Минхо решительно направился в сторону больницы, в его голове было множество эмоций, они враждовали друг с другом, он не понимал, что он чувствует сейчас.
Его взгляд пугал всех, злость била ключом. Шаги раздавались по всей больнице, Минхо подошёл к стойке регистрации и хлопнул ладонями по столу.
- в какой палате Хан Джисон?! - старший произнёс это чуть ли не крича, он думал о Хане, только о нем. Но почему злился? Это была скорее не злость, а тревожность в которой он утонул.
- а вы собственно кто ему это приходитесь?- мерзкий и писклявый голос женщины напротив выводил из себя.
- я спрашиваю еще раз, где мать вашу, Хан Джисон!!? - крики были слышны на всю больницу, все стояли в шоке. Старики хватались за сердце, а молодые родители пытались быстрее увести своих детей. От гнева дыхание замедлялось и билось в унисон с сердцем.От криков женщина вздрогнула и потянулась к аппарату, набрав какой то номер, она произнесла в трубку:
- Хан Джисона к регистратурной стойке приведите, срочно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ванильные грёзы этой осени (Минсоны)
Novela JuvenilХан Джисон случайно столкнулся со своим будущим одноклассником возле уборной, и не знал, к чему приведёт их знакомство..