Прошло больше недели после того случая во время урока физкультуры.
Никаких событий особо не происходило. Хенджин и Феликс всё чаще находятся вместе, что не могло не бесить Хана, с кем ему еще по мнению Феликса тусоваться?
С Минхо?
После того случая Джи даже подышать рядом с Хо боится, ему настолько стыдно, что он вел себя как мямля, да и в принципе его манера общения меняется рядом с ним. Поэтому он несколько дней избегал его.
****
Недавно школа распределила всех учеников на кружки, ради большей репутации:
Рисования, пения, танцы и тд.И не важно, хочешь не хочешь, все равно пойдёшь.
- Хан Джисон, кружок рисования!- грубый женский голос завуча раздался на весь класс, эта была лотерея, кому что выпадет:
- да ну!!!? Это же самое худшее, что я умею- тихо произнес Хан возмущенным голосом.
- ахаха, ну хоть чему то научишься, я вообще на танцы попал, вместе с Хенджином- Феликс резко повернул голову в сторону Хвана и подмигнул.
На что получил ответ в виде воздушного поцелуя.- а ну, рот закрой, я много чего умею, петь, я хорошо пою- закатив глаза ответил парень.
- да? Я ни разу не слышал, споёшь как нибудь- с улыбкой на лице ответил Феликс.
****
- что между этими двумя происходит, Хенджин странный- пронеслось в мыслях у Минхо.
Целый день Хо ходил с недовольным лицом, каменным и безжизненным.
Даже Хенджин боялся к нему подойти, хоть и переживал такое много раз.
У него явно, что то произошло, Минхо по пустякам никогда не тратил свои нервы:
-Ли Минхо, кружок рисования!- выкрикнула женщина из за стола.- серьёзно?- лицо старшего ни как не изменилось, похоже ему было совершенно плевать на это, по крайней мере сейчас.
- оох, бро, поздравляю, ты вроде не плохо рисуешь, ты еще и с Ханом попал в один кружок, хахаха- рука Хенджина облокотилась на плечо Хо.
Кажется сказанное Хваном, было ошибкой.
Медленно поворачивая голову Минхо посмотрел свирепым взглядом прямо в глаза Хвану.
В его глазах был гнев, они пылали злостью и ненавистью:
- ты сказал с Ханом ?- уголки губ начали медленно подниматься вверх, да что происходит вообще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ванильные грёзы этой осени (Минсоны)
Teen FictionХан Джисон случайно столкнулся со своим будущим одноклассником возле уборной, и не знал, к чему приведёт их знакомство..