Звезды-тоже делают больно

19 4 0
                                    

- ты что..? - нервный смешок вырвался из уст Минхо. Старший повернулся лицом к Хану и остолбенел.

- Минхо, ты мне нравишься ни как друг! Я понимаю, что мы знакомы не так долго, когда мы только познакомились, я сразу влюбился, но не признался... А после всего того что произошло между нами я подумал..

-хах. Что же ты подумал Хан?! Всем тем, чем мы с тобой занимались, тот поцелуй в раздевалке, флирт и так далее - Минхо сглотнул твёрдым ком в горле- я просто пытался отвлечь себя от плохих мыслей об отце.
Это для меня ничего не значит, пойми, я много кем пользовался, поэтому про меня ходили такие слухи, правдивые слухи.

Что?..

- что.. Нет.. нет, нет, нет!! Ты не такой! Я правда знаю, Минхо, ты не поступишь так, пожалуйста скажи, что ты шутишь?? - крики слышны были даже в коридоре. Одновременно нервный смех был слышен на весь кабинет.

В глазах Джисона появились слёзы, слёзы боли и разбитого сердца. Почему он никому не нужен, неужели он настолько жалок. От прилива тревожности дыхание участилось, ноги на зло стали подкашиваться от одного осознания, что им просто напросто пользовались....?

- Хан Джисон, хватит кричать, нас услышат! - старший подошёл и схватил Хана за запястье пытаясь успокоить его. Минхо не выдерживал такого состояния Джисона , поэтому просто отводил взгляд. Младший вырывался и кричал смотря опухшими глазами в лицо Хо:

-Нет! Минхо посмотри мне в глаза! Пожалуйста!- Джисон, ревел, его сердце разрывалось на маленькие кусочки, он не верил ни единому слову Минхо.

Тот, кого он встретил, был другим Ли Минхо. Тот Ли Минхо, добрый, понимающий, с лучезарной улыбкой и сияющими глазами полные любовью.. И как думал Хан, эта любовь принадлежала ему. Именно ему, это же судьба правда..? Что именно они столкнулись в первые дни возле туалета. Ни кто другой.

- Хан, к чему всё это?! Я сказал тебе правду, успокойся, что тебе дадут мои глаза?!!

-Правду, Минхо.. Они дадут мне правду..

- что за чушь ты несёшь?- Минхо нахмурил брови и перевёл взгляд в очи Джисону, слезы текли рекой, нижняя пухлая губа нервно тряслась.

Эта картина заставило сердце невольно сжаться от жалости, и от причинённой боли в сторону Хана.

Неужели он настолько эгоист.

- Глаза никогда не врут, то что не скажешь словами, скажут глаза.- тихим дрожащим голосом произнес Джисон.

Ванильные грёзы этой осени  (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя