«СЕНСАЦИЯ! СЕНСАЦИЯ! В Старр Парк прибывает знаменитая актриса мирового театра и кино, настоящая королева драмы, звезда Бролливуда* Лола [___]!!»
Так гласили все баннеры и заголовки газет с самого начала трансляции премьеры.
Всех жителей Старр Парка охватила новость о приезде местной красавицы. Именно здесь развивалась актриса в юные годы, а после удачного принятия в театральную студию поехала покорять Бролливуд, а за ним и модельный бизнес.
Билеты на концерты стоили немало, но ради такого многие фанаты упорно трясли свои копилки, или своих родителей.. эта сенсация не прошла стороной юную студентку Коллет, которая узнав об этой новости, будто вздохнула новой грудью. Стоило только студии анонсировать ее прибытие, как Коллет скупила аж целый ряд билетов! И это неудивительно, она была ее самой ярой фанаткой.****
Куда бы не отправилась Лола, за ней всегда следовали папарацци. Это логично, для такой звезды как она. И каждое ее появление, каждый дюйм ее тела, мелькающий на экранах современных гаджетов не ускользает от помешанной Коллет. Ею просмотрены все комик-коны*, каждое интервью, каждое ее слово произнесенное нежным голоском Лолы заставляют вздрагивать от возбуждению юную девушку.
И вот, спустя пару мгновений с кошелька Коллет улетает приличная сумма. Места, фан встреча, мерч... сколько же денег на это ушло? Но их всегда можно заработать. Только вот незадача, что она будет кушать все оставшиеся деньки? Тяжело вздохнув, Коллет отложила телефон и сложившись калачиком уткнулась новом в подушку.
- Неважно.. Это все неважно, ведь совсем скоро я смогу увидеть своего кумира!! Аххаха.. я так счастлива, очень, очень счастлива!!
Коллет заметила, как сильно она сжимает краи одеяла. Пора заканчивать с такими мыслями, ведь пора браться за учебу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И пусть камера разделяет нас
Fanfiction(◐‿◑) Welcome!! !тегги могут меняться, тк история еще не законченна! Автор арта - KONY DOOD Автор фанфика - Polaris Некоторые сцены могут быть неприятны другим пользователям. Читать с осторожностью