Глава четырнадцатая

2 1 0
                                    

В голове проносились быстрые изображения. Все они были отвратительные: Лола не может забыть выпотрошенное тело Гриффа из головы. Нету сил на вопросы. Обхватив себя холодными руками, девушка билась к судороге. Что же будет с ней? Ее карьера, ее мечта..
Отекшими глазами Лола смотрела Коллет.

*Она может спокойной убежать, смыть с себя эту грязь и быть безнаказанной. А этот труп повесят на меня. Грифф причинил мне слишком много дерьма, но расправилась с ним она. Несправедливо.*

Раздумывая об этом, Коллет продолжала смотреть на нее безжизненным взглядом, словно ждав чего-то. Лола медленно поднялась, опираясь на стену. Встав напротив Коллет, девушка положила обе руки ей на плечи и тихо спросила:
- Что же нам теперь делать?
Нам? От нежного голоса Лолы, Коллет вздрогнула. Но она рассмеялась. От ужаса, Лола отпрянула от нее. Звонко смеялась, Коллет резко взяла ту за руку, оголив ее. Она посмотрела на Лолу так нежно, будто Лола призналась ей в любви.
- Не волнуйся, я все сделаю сама. Тебе помогут, обещаю.
С нежным трепетом, Коллет нежно поцеловала ее руку, где располагались вены. Другой рукой она достала тонкий скальпель, чистый металл. Сжав руку, Коллет начала наносить увечья, покрывая мягкую кожу алыми шрамами. У Лолы не осталось сил кричать. Она с ужасном наблюдала, как вся ее рука начинает обливаться кровью.

Оттолкнув Лолу, Коллет с треском выбила дверь, и побежала к выходу ресторана, задевая своим оружием неравнодушный персонал, гостей и других зевак. К каморке подбежали люди. Некоторые сидели рядом с Лолой, что-то бормоча ей, другие, увидев выпотрошенное тело Гриффа прибывали в шоковом состоянии, кто-то вызывал полицию и скорую. Лола, зажимая кровоточащую рану, смотрела вслед убежавшей Лолы...

***
..А ТЕПЕРЬ К ЭКСТРЕННЫМ НОВОСТЯМ. В РЕСТОРАНЕ ___ ПРОИЗОШЛО ЧУДОВИЩНОЕ НАПАДЕНИЕ НА МИРОВУЮ АКТРИСУ БРОЛЛИВУДА ЛОЛУ ___ , А ТАКЖЕ НА ЕЕ ДИРЕКТОРА И РЕЖИССЕРА ГРИФФА ___. ПОДРОБНОСТИ УЖАСАЮЩЕГО ПРОИСШЕСТВИЯ СМОТРИТЕ ЧЕРЕЗ МИНУТУ..

И пусть камера разделяет насМесто, где живут истории. Откройте их для себя