Глава девятая

4 1 0
                                    

Не в силах больше терпеть, Коллет вонзила зубы в кожу Лоле. От такого напора, Лола испустила испуганный крик. Но уговор есть уговор. Вылизывая каждый сантиметр ее тела, Коллет покусывала в самых чувствительных местах, где была очень мягкая кожа. С таким, казалось, небольшим выбором, она почти смогла довести знаменитую звезду Бролливуда до слез. Но не слезы, не мольбы Лолы уменьшить боль не волновали Коллет. Она со всей силы царапала Лолу, словно дикий зверь, вонзивший когти в кожу своей жертве. Десять, двадцать, тридцать минут? Сколько бы не прошло, не проходит и мгновения, где бы Лола не пожалела о своем решении. Тем временем Коллет во всю веселилась с ее телом. Она проникала холодными руками в ее топик, хватая большие груди, но вместо грязных ласок к которым привыкла Лола, она хватала соски и резко крутила во все стороны. Под жалобные стоны Лолы, она царапала кожу живота, оставляя кровоточащие раны. Все ее руки, плечи, кисти рук были покрыты многочисленными ранами.

Лола уже потеряла всякую надежду на свободу, как вдруг Коллет резко бросила ее на спину. Осмотрев ее, она ушла к себе в комнату. Болевой шок уже прошел и Лола схватила свою кофту. Перед ней была только одна цель - дверь квартиры. Врезавшись в дверь, она стала долбить по ней руками, параллельно плача от боли и пережитого стресса. Но сзади нее появилась темная фигура. Сумасшедшая студентка, покручивая в руках пару небольших пакетиков, хитро покосилась на девушку.
- Не забудь свою награду.
И перед носом Лолы, она открыла дверную защелку. Злобно посмотрев на нее, Лола вырвала из ее рук пакетики и рванула в сторону лестничной клетки.

***
*Почему.. почему это происходит всегда со мной? Неужели каждая мировая звезда проходит через такое? Почему именно я?!*
Никогда не стоит надеется на романы с фанатами. Да и на романы вовсе, если собираешься стать суперзвездой. Поглаживая свежие раны, Лола плакала в своей съемной комнате. Чтобы скрыть эти раны, ей понадобится не одна банка тонального крема. Она слишком наивна для того чтобы стать мировой легендой. Она столько слышала историй о неадекватных фанатов, но позволила себе наступить на грабли.
Приняв немного порошка, настрой немного изменился. Грифф приглашал ее вечером в кафе, дабы продлить контракт. Лола сделала пару вдохов. Не стоит паниковать, раны всегда можно вылечить, а с Гриффом она поговорит насчет их отношений.
Снова взглянув на свои раны, она подумала:

*Она поставляет мне порошок почти за бесплатно. Это явно стоит того. Я перетерплю это, а позже что-нибудь придумаю.*

И пусть камера разделяет насМесто, где живут истории. Откройте их для себя