Юноша положил руку на плечо девушки. Та, недавно встав с постели, сонно повернулась к парню. Увидев ее реакцию, тот засмеялся, присев на ее кровать.
- Не волнуйся ты так, Лола. Убийцу обязательно найдут.
Почесав затылок, он расплел свои длинные волосы. Взяв резинку в зубы, он добавил:
- Не будь он ужасным человеком, его бы не убили просто так, верно?
Лола же смотрела в окно. На улице шел сильный ливень. Совсем ничего не видно. Вздохнув, она поправила капельницу. Совсем скоро ее выпишут из больницы, и она начнет новую жизнь. А новый знакомый пообещал такой звезде как она хорошую работу в местном театре.
- Как думаешь, Фэнг, я смогу оправится от всего, что произошло со мной?
Фэнг снова рассмеялся. Он полностью лег на постель Лолы и начал играться с ее капельницей, как кот с кусочком пряжи.
- Хаха, если пообещаешь все рассказать, то все возможно...
Лола больше его не слушала. Из головы никак не выходила та девушка. Коллет. Она пожертвовала своей свободой, своей карьерой. Какой-никакой, но все же, карьерой. У нее было большое будущее. Лола опустила взгляд. А у них могло быть будущее?
Посмотрев на Фэнга, на свою постель, последний раз в окно, она поняла одно.*Нет. Это все закончилось. Старая жизнь ушла. Пора вдохнуть и с чистой душой начать новую. Никакие терзания, никакой усталости.. и самое главное, никаких наркотиков. Только я, природа, работа и..*
Лола вновь посмотрела на Фэнга.
*...новые друзья.*
***
Вездеход трясся со страшной силой. Все вещи судорожно тряслись, даже некоторые бандиты, сидевшие рядом, тряслись как банные листы. Это видела не только девушка, но еще и их новый руководитель. Женщина за 30 кричала на пареньков, перекрикивая шум колес. В это время, загадочная девушка с нескрываемой нежностью гладила свой автомат. Немного отвлекшись, она вдохнула запах пыли. Пустыня - чудесное место! Но весь ход ее мыслей прервала грозная командирша.
- Готова к первому заданию, Коллет? Оно будет непростым, но парни тебе помогут.
Она с украдкой взглянула на парней. Те лишь смирно кивнули, обливаясь потом.
Перезарядив оружие, Коллет улыбнулась во все зубы. Время повеселится....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И пусть камера разделяет нас
Fanfiction(◐‿◑) Welcome!! !тегги могут меняться, тк история еще не законченна! Автор арта - KONY DOOD Автор фанфика - Polaris Некоторые сцены могут быть неприятны другим пользователям. Читать с осторожностью