Часы пробили 20:00. Коллет стоит около огромного, невероятно красочного здания. На здании красуются окна, внутри которых алый свет, будто внутри подожгли склад самой яркой пиротехники. Каждый кусочек этого здания покрыт старым, потрескавшимся, холодным мрамором. По бокам здания расположены две мужиские фигуры, тела которых пронзают трещины, словно душу, постигнувшую тонну несчастий на бедную голову.
Это единственный театр во всем Стар Парке. Приехала бы Лола самостоятельно в это забытое богом место? Конечно же нет. Взглянув на свой электронный билет, Коллет мысленно перекрестилась. Она так жаждала увидеть своего кумира, что готова пойти хоть на самую разрушенную заброшку, если она сделает там фан встречу. Пора взять волю в кулак, и сделать первый шаг.****
Открыв тяжелую дверь, глаза Коллет ослепил золотой яркий свет. Помотав головой, она перестала дышать. Ее окружал золотой зал, с необычно чистыми шторками занавеса. Вокруг сцены крутились цветные прожектора, а на полу даже не было ни единой трещинки! Для Коллет это было словно восьмым чудом света. Достав камеру, она начала вращаться, словно юная балерина в свое первое выступление в большом зале. Ей хотелось запечатлеть каждый сантиметр этого места. Но спустя пару кругов, в ее горле появился густой комок. Остановившись около стены, Коллет испустила два тяжелых вздоха.
- Кхе,кхе.. ох зря я наелась всякой дряни перед спектаклем. Хехе, думаю мне стоит сходить в уборную перед ним, мало ли..
Прикрыв рот рукой, она быстрым шагом забежала в уборную. Зайдя туда, ей показалось что она попала совсем в другой мир. Туалет был очень грязным, на окнах были написаны нецензурные слова, а также были различные номера телефонов и левых аккаунтов в различных сотсетях. Коллет бы несомненно сфотала парочку из них, но ей было не до этого. Открыв первую попавшуюся кабинку, она быстро вылила всю ненужную жидкость из-за рта. Не слишком здоровое питание дает о себе знать. Положив два пальца под язык, она вызвала новую волну накопившегося «стресса» наружу.
Внезапно она услышала быстрые шаги. Перестав блевать, она пододвинулась к стульчаку унитаза и прижалась к нему, боясь лишний раз пошевелится. Она слышала звонкий голос, нецензурную брань, голос по телефону... Но журналистское чутье дает о себе знать. Прижавшись к двери, она заглянула в шелку двери.
Как только она увидела силуэт, по ее телу прошел чувствительный импульс, будто кто-то всунул в нее большую дрель и прокрутил ее пару раз. Рядом с зеркалом стояла Лола, крича в трубку телефона. На ней было шикарное розовое платье, плотно подчеркивающее ее фигуру. Ее каблуки отражали лучи лампочек на зеркале. Ее дорогие украшения звенели на ее ушах и шее от каждого ее движения. А макияж на ее лице искажался в зависимости от выражения ее лица, меняясь от злости до расстройства и наоборот.Поборов свои эмоции, Коллет прислушалась к разговору..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И пусть камера разделяет нас
Fanfiction(◐‿◑) Welcome!! !тегги могут меняться, тк история еще не законченна! Автор арта - KONY DOOD Автор фанфика - Polaris Некоторые сцены могут быть неприятны другим пользователям. Читать с осторожностью