Часть десятая

3 1 0
                                    

Этой ночью Коллет не спится. Она смогла воплотить мечту всей своей жизни, но почему же ей не радостно? После сегодняшнего дня, в груди появилось множество подводных камней. На глазах появлялись слезы. Она причина боль человеку, которого она любила больше своей жизни. Хотя даже любовью это назвать нельзя, внутри все похолодело. А желудок бурлит от воспоминаний. Было кайфово. Но временный кайф на то и временный. И очень часто он потом не приносит радости, а совсем наоборот.

Коллет взяла в руки телефон. Хочется набрать ей сообщение, но это будет слишком эгоистично с ее стороны. Открыв банковский счет, ее глаза судорожно бегали по цифрам. Осталось совсем немного денег, но этого хватит на извинения для Лолы.
Выйдя из комнаты, девушка плюхнулась на диван. Цветы, конфеты, украшения.. все это постоянно дарят Лоле.. нужно что-то действительно удивительное. В то время, пока Коллет искала подходящий подарок, другой рукой она поправляла уголки дивана. Сегодня они слишком хорошо «повеселились»...
Внезапно она почувствовала, как что-то колит ей пальцы. Вытащив руку, Коллет увидела красочную бумажку с большими буквами:

«ПРАЗДНИЧНОЕ ОТКРЫТИЕ НОВОГО РЕСТОРАНА ПРЕМИУМ КЛАССА. 19:00 ПО АДРЕСУ ______»

От радости, у Коллеи перехватило дыхание. Она сможет составить компанию Лоле в этом ресторане! Заодно, угостит дорогим ужином, затмив все свои грехи перед ней. Прижав телефон к груди, Коллет бросилась к шкафу с одеждой.

*Ни то, ни это, нет.. черт, у меня даже нету подходящего наряда! Прийдется тратится еще и на одежду. Но это только ради нее..*

Закрыв шкаф, Коллет приняла решение съездить за новой одеждой.

***

Центр города. Ни один магазин, ни один центр, даже ни одного здание не выглядело так роскошно, как выглядит этот ресторан. Каждая деталь этого места указывает на его новизну. Белый чистый мрамор украшает стены и потолок, а темные матовые стекла защищают дорогих гостей от посторонних глаз. Вскоре, этот ресторан станет действительно популярным, но не в узких кругах общества. Совсем наоборот. И притягивать он будет гостей не только своим изяществом, блюдами и сервисом, но и трагедией, произошедшей там..*

И пусть камера разделяет насМесто, где живут истории. Откройте их для себя