На щеках появился новый слой пудры. Ее волосы блестят от дорого лака, а Ее платье отражает свет, будто исходящий из нежной юной души. Как жаль, что это все только ради пары бумажек. Но эти бумажки очень много значат для Нее. Эти бумажки ее спасение и ужасная пытка одновременно. Но к сожалению, у нее нету времени слишком долго думать об этом.
***
Дав таксисту небольшие чаевые, девушка в красном платье вышла из машины. Перед ней стояло то самое здание. В груди Коллет играли и перекрикивали друг друга различные эмоции. Что-то кричало о любви, что-то о привязанности. Но точно знала одно - она должна вернуть Лолу любыми способами.
В глаза бросались всевозможные развлечения: куча игровых столов с самыми разными играми, игровые автоматы, бильярд.. этот ресторан славится не только своей едой и атмосферой, но также любимыми подпольными играми. Бизнес есть бизнес, но кто же не любит казино? Но Коллет лишь равнодушно прошла мимо них. И наконец, добродушная администратор привела ее к столикам. Коллет выискивала глазами знакомую фигуру, но все тщетно.
- Вы не видели здесь девушку с зелеными волосами?
- Зеленые волосы? Боюсь за ее столиком уже сидит молодой человек, и боюсь они не ждут гостей..
Сердце бешено заколотилось. Молодой человек? Она никогда не упоминала об отношениях с кем-либо ни ей, ни в социальных сетях, ни на публике вовсе. Видя смятение девушки, администратор наклонилась к ней.
- Мы очень ценим наших гостей. Вас устроит столик недалеко от них мэ'эм?
- Конечно.
Кивнув, девушка сопроводила Коллет к нужному месту. Повернув голову направо, ее сразу привлекла красивая веранда. Именно там она увидела Лолу. Чудесная особа с белом, пышном платье пила пенистый напиток в своем бокале. Напротив нее сидел неопрятный мужчина, лет 30-40. Его рыжая борода касалась тарелки с полуживым лобстером, который, казалось, в любой момент схватит его своими большими клешнями. Зрачки Коллет расширились. Она узнала в нем своего бывшего начальника - Гриффа. Вероятно, продав своих пару «неудачных» бизнесов, тот смог заполучить роль режиссера и начальника Лолы. Такой прекрасной девушки, как Лола.. невозможно чтобы она любила такого мудака как он.
Глазные яблоки обливались кровью. Кинуть в него нож? Задушить его скатертью? Такие себе варианты. Из раздумий Коллет ее вывела официантка. Немного взяв себя в руки, Коллет сделала свой заказ. Немного подумав, та спросила:
- Не подскажите, где мне найти тут уборную?
- Немного пройдите по коридору и налево мэ'эм.
Встав из-за стола, Коллет направилась туда. Мужская и женская зона были напротив друг друга. Посередине находилась дверь, ведущая в каморку. Коллет взялась за ручку двери. Дверь оказалась открыта. Та быстро проникла туда. На месте оказались пару тряпок, куча шкафов, коробки и прочее барахло. Идеальное место. Аккуратно выйдя оттуда, она направилась в уборную. Оглядев по сторонам, она достала из сумочки маленький флакончик. Она предполагала что ей придется кого-то похитить сегодняшней ночью..
Но ее журналистское чутье не подводит ее, она тратит слишком много времени. Пора возвращаться к столику..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И пусть камера разделяет нас
Fanfiction(◐‿◑) Welcome!! !тегги могут меняться, тк история еще не законченна! Автор арта - KONY DOOD Автор фанфика - Polaris Некоторые сцены могут быть неприятны другим пользователям. Читать с осторожностью