Часть четвертая

9 2 1
                                    

- КАК ПОСТАВОК НЕ БУДЕТ?! И где мне по-твоему искать нового дилера? Главное своих шлюх успеваешь навестить, а новую поставку оформить не можешь?!! Как мне выживать без мефедрона? Я отменю все концерты, все встречи,если сегодня же товар не будет у меня на руках, слышишь Грифф.. ало, АЛО!!
Плюнув в раковину, Лола кинула телефон на пол. Стоило ей схватится за стенки раковины, как она стремительно опустила вниз. Взяв обычно телефон, по ее щекам покатились слезы. За долю секунды на весь туалет был слышны жалобные всхлипывания и отборные тихие маты.

На Коллет нахлынули воспоминания. Вспомнилось, как еще в школьные годы, она со своим лучшим другом Эдгаром подрабатывала в магазинчике около школы. Но в этом магазинчике были и необычные товары: иногда их менеджер завозил туда жидкости для электронных сигарет, порошки и другие вещества. Вероятно те набирали в шприцы, а там и до веселья было недалеко. Несмотря на частую продажу таких вещей, получали они не так много. Но Коллет всегда следовала правила - ее задача продать, а не пробовать товар для покупателей. Но Эдгар же следовал другому правилу - любой поставщик, рано или поздно попробует свой товар. Сначала он подсел на волшебный порошочек, а там и дошло до более тяжелых наркотиков. У Коллет было уже много зависимостей, ей не хотелось создавать новые.
В ее голове появился план. Чтобы помочь бедной Лоле, она может сама стать ее поставщиком. Тогда она сможет заполучать не только ее внимание, но и после всю себя. Оглянув с ног до головы несчастную девушку, она подумала про себя:

*По ее состоянию, она - настоящий наркоман. Что-же она может сделать ради хорошенькой дозы? Ахаха, мне так хочется поскорее это проверить!! Мне хочется столько всего у нее спросить, а вдруг она даже разрешит себя потрогать.. ох, что же это я? Надо соблюдать чужие границы, помни дорогая Коллет..*

****

Со скрипом открывается кабинка. Медленным шагом, Коллет подошла к заплаканной Лоле. Та быстро вытерла лицо рукой, и спросила язвительным тоном:
- Че тебе нужно?
Неровно посмеявшись, Коллет быстро ответила
- Я просто сидела в туалете.. ну знаешь там, по обычным делам хехе..
Не зная что еще сказать, она наклонилась близко к Лоле и улыбнулась
- Тебе же нужны наркотики, да?
От такой прямоты Лола опешила. В ее глазах отражался страх, злость и.. надежда? Но опомнившись, она быстро встала
- Ты что, подслушивала меня, сумасшедшая баба?!
- Ох.. так получилось, правда. Но я знаю как вам помочь, госпожа Лола..
Не дослушав Коллет, Лола дернулась, и направилась к выходу. Коллет, неожидавшая такой быстрой реакции, побежала вслед за ней.
- П-подождите! Я правда смогу дать то что вам нужно! Я ваша фанатка, и я сделаю все что угодно, чтобы вам было хорошо!
Лола быстро обернулась. Посмотрев прямо в глаза девушки, та быстро ответила:
- Давай живее свой номер телефона. Если будет нужна помощь, я отпишусь. А сейчас не морочь мне голову.
И быстрым шагом, она грациозно пошагала в сторону гримерной, будто то что случилось в туалете, была совершенно не она. Похлопав глазами, Коллет задумалась. Может быть, все это привиделось?
Но не успев как следует подумать, она услышана второй звонок. Значит, скоро начнется спектакль. Нельзя опаздывать.

И пусть камера разделяет насМесто, где живут истории. Откройте их для себя