Тем временем..
Пенка от шампанского перестала растворятся. Покрутив бокал пару раз, Лола со стуком положила его на стол. Гриффа долго не было. Неужели он решил сбежать со встречи? Это не в его стиле. Но вспомнив цены на еду, она нервно сглотнула. Лучше чтобы он остался.
Встав из-за стола, Лола спросила администратора о Гриффе, что та лишь видела его около уборной. Звонко стуча каблуками, девушка направилась прямо туда.
Перед ней стояли три двери. Заглянув украдкой в мужскую уборную, она никого не увидела. В женской уборной также было пусто. Тяжело вздохнув, Лола головой уперлась в дверь каморки, скрестив руки.*Твою мать. Похоже, Грифф действительно ушел. Но администраторы ничего не знают, они что, в сговоре? У меня и так денег нет, так еще за это платить..*
Из каморки раздались шаги. В панике, Лола быстро отскочила от двери. Но вместо того, чтобы неизвестная личность вышла, она услышала стуки и чье-то прерванное дыхание. Взгляд Лолы задержался на дверной ручке. Послушав еще немного, она легким, аккуратным движением приоткрыла дверь.
Было темно. В нос ударила вонь. Сделав пару шагов, она увидела темный силуэт. Силуэт дергался, издавая странные звуки. Они были похоже, будто что-то режут и.. чавканье? Глаза опустились ниже. По телу прокатился холодок. Под силуэтом лежало тело. Блестящие ботинки, темные штаны.. этим мужчиной был Грифф. Все тело схватили судороги. Нужно бежать!!Но у фигуры были явно другие планы. Тень встала, и пошла прямо к Лоле. Та, увидев приближение фигуры, громко закричала:
- Не приближайся ко мне! Только посмей!
Со стороны фигуры раздался смешок. Подойдя ближе, черты фигуры обрели знакомую девушку. К ней вышла Коллет, вся в крови. Кровь была на ее руках, ногах, шее и туловищу. Но больше всего у нее была на лице. Испустив еще один смешок, девушка небрежно вытерла лицо рукой. Она подошла ближе к Лоле, положив руку на ее плечо.
- Не волнуйся. Не хочешь посмотреть ближе?
Лола отбросила ее руку и пошла медленным шагом вглубь кладовой. Чем ближе она шла, тем сильнее она чувствовала вонь. Сердце бешено билось от страха, но интерес был выше этого.
Подойдя ближе, она увидела мертвого Гриффа. Весь пол был залит кровью. Лицо Гриффа искажало гримасу ужаса, но не это пугало Лолу. Вместо правой части туловища, у него была просто алая дыра. Ни органов, ни мяса. Лола быстро закрыла рот рукой, чтобы ее тревога не вылилась наружу. Обернувшись, она увидела Коллет. Та лишь пустым взглядом смотрела на нее. Лола хотела что-то сказать, но от увиденного у нее не было сил разговаривать.
- Что будешь делать? - заинтересованно спросила Коллет, прервав молчание.
Вместо ответа, Лола не выдержала. Слезы сами поступали из глаз. Схватившись за лицо, Лола прижалась к стене, в истерике соскальзывая вниз. Коллет лишь подошла к ней, и положила руку ей на голову.
- Ну что ты, на ужасного человека меньше. Разве ты не счастлива?
Сквозь слезы, она дрожащим голосом ответила:
- Н-но какой ценой..
Но уже ничего не изменить. Коллет погрузилась в задумчивое молчание, под горький плачь Лолы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И пусть камера разделяет нас
Fanfiction(◐‿◑) Welcome!! !тегги могут меняться, тк история еще не законченна! Автор арта - KONY DOOD Автор фанфика - Polaris Некоторые сцены могут быть неприятны другим пользователям. Читать с осторожностью