Часть шестая

3 2 0
                                    

Сейчас еще вечер, но на улице уже стемнело. Холодный воздух щекочет нежную кожу, словно скальпель. Коллет направляется по парку прямиком на место назначения. В последнее время довольно таки похолодало, но не настолько сильно, чтобы человек дрожал от холода.
Но от холода ли? Вспоминая о долгожданной встрече, Коллет дрожала от предвкушения. Проходя каждые пару метро, она щупала свою сумочку. Наркодиллер из нее никакой.
На телефон пришло новое сообщение. Судорожно открыв телефон, Коллет глазами пробежалась по нему. Она ждёт.

Испустив пару скромных вздохов, она быстрым шагом побежала в центр парка. Старые фонари уже совсем не выполняют свою работу, а огромные деревья заслоняют небо своими ветками, создавая иллюзию клетки. Хватит оглядывается по сторонам.
Взглянув, она остановилась. Перед ней она увидела фигуру. Фигура явно не стояла на месте. Она бродила из стороны в сторону, заглядывая в телефон. Без сомнений, она. Улыбнувшись во все зубы, Коллет быстрым шагом направилась к фигуре. Подойдя ближе, она остановилась и присмотрелась к девушке.
Лола смотрела ей прямо в глаза. Густые зелёные волосы лезли ей прям в лицо, но даже под ними был виден ее яркий пронзающий взгляд. Коллет отошла на шаг, осматривая ее. Вместо нарядной, модной одежды на ней было обычное серое худи и темные джинсы больших размеров. Интересно, так выглядят все мировые звезды в реальной жизни?
Видя ее реакцию, Лола злобно спросила:
- Принесла?
Выйдя из оцепенения, Коллет быстро ответила
- Да-да, секунду..
Из бокового кармашка она вынула пару мягких пакетиков. Увидев их, глаза Лолы сразу же обрели свет. Она рывком отобрала их у студентки, и сунула себе в худи. Из другого кармана она достала немного купюр.
- Тебе этого хватит?
Оглядев эти купюры, Коллет не задумываясь ответила:
- К-конечно, обязательно. Не переживайте об этом, хаха
Это даже близко не было с тем, сколько заплатила Коллет Эдгару за такую порцию. Но ей было неважно, ведь ради внимания Лолы, она готова была потратить сколько угодно. Даже продать кого-нибудь..
Покрутив бумажки у себя в руках, Коллет добавила:
- Если вам будет удобно, я могу продавать их не только за деньги..
- Ты еще хочешь интима за это?
- Что?! Нет, нет.. я думала мы могли бы..
- Билеты в первый зал, мерч, да даже отлизать могу за порошок блять! Говори уже.
От такого многообразия вариантов, у Коллет закружилась голова.
- Билеты на концерт! Я бы очень хотела их.
Прощупав пальцами пакетики, Лола недолго думая ответила:
- Я скину тебе электронную версию на ближайший концерт.
Поклонившись, Коллет скрестила руки на груди.
- Благодарю, благодарю вас! Я так давно мечтала хоть раз вас встретить вживую!! Нет, я конечно и так вас вижу вживую, но здесь..
Не дав договорить, Лола развернулась и ушла обратно. Коллет же устало смотрела ей вслед. Обычными наркотиками, ее любовь заслужить не так просто. Коллет подняла голову вверх, и ее взгляд встретился с темным небом. По щекам покатились слезы, но они были холодные. Холодные, как отношение Лолы к ней. Для нее это обычная фанатка, которая хранит ее маленький секрет. Но Коллет хочет большего, она жаждет этого.

И пусть камера разделяет насМесто, где живут истории. Откройте их для себя