Очередная ссора. Девушка в попытках убежать от самой себя, убегает из квартиры. Отец что-то кричит, а после закрывает её хлопнув дверью. Мнгновеннье и Т/и уже на улице. Холод бьёт по телу девушки и та вздыхает. Даже погода испортилась за час, как и настроение. Ссора опять произошла на пустом месте. Была бы мама такого бы не было...
Моей мамы не стало, когда мне было 16. Её убили. На похороны я не пришла, и по сей день я не была на её могили. Уже как 4 года её нет на этом свете, но я надеюсь, что у неё всё хорошо. Плакала я днями, часами.
Мы сложно пережили этот период с отцом. Не разговаривали днями, каждый был в своих мыслях. Мы жили с ним как соседи, которые снимают комнату, ведь квартира в Москве это дорого. Через год папа стал меняться, а после его было не узнать.Из милого,смешного и любящего отца,он стал грубым, угрюмым и агрессивным.
Как только мне исполнилось 18 ,я съехала с квартиры где проживала всё свои года. Столько боли и одновременно счастья принесли мне эти стены. Они давили на меня последние года. Копила на снятия квартиры я с 9 класса.Ведь поняла что долго я тут больше никогда не смогу находится. Я не видела счастья в этом доме.
Зарабатывала я в кафе, с утра в школе, потом на работу. Уставала это мало сказать. Отец думал, что я ночная фея по вызовам. Хах, классно.
Но в свой последний год, я освоила платформу твич. 1 стрим я запустила, когда отца не было дома. На эфир зашло 3 человека. Мы с ними просто беседовали и я говорила про себя. Через буквально год я набрала 30 к фолловеров. Этому я была рада, но раздражало то, что одноклассники начали подкалывать. Слухи, что в школе есть стримерша разлетелись быстро. Дошло до того, что мне учительница сказала, что смотрела меня и она оказалась в полном шоке.
Сейчас у меня на твиче 107 к, онлайн примерно 5 к. Я очень благодарна себе, что начала стримить. Благодаря этой платформе я обрела себя.
Квартиру я снимаю однокомнатную , но зато в центре Москвы. За неё я одаю достаточно крупную сумму, но зато я обрела покой в ней. Всё лежит на своих местах. Никто не орёт, что нужно убираться в комнате, что нужно сразу мыть посуду.Будят меня мои кошки, но обычно я их глажу и мы вместе засыпаем и можно проснуться хоть в час, как обычно происходит у меня.Подрубить стрим и собраться. Эфир с утра это как зависимость, без этого я как без рук. День начинается всегда не с кофе, а с трансляции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всë возможно...) //korezhy
Short Story-ты стал для меня всём, я люблю тебя, - говорила девушка ,гладя волосы шатена.