-привет, чат, -убрав 1 прядь волос за ухо, я помахала рукой.
-приветик, -улыбнулась Кая.
-почему стрим у Леши дома? -прочитала я вопрос из чата, - не у Леши я. Просто фон решила поменять, он у нас похожий.
-ага, -подтверждала русая.
После пообщавшись с чатом. Мы начали обсуждать свои истории из жизни.
-блять, иногда мужики в аптеке такие ебланы, -выругалась я, закатывая глаза ,вспоминая ситуацию .
-че было? Расскажи, -подруга положила свою руку мне на плече. Повернувшись ко мне.
-сука, захожу в аптеку , а за мной мужик какой-то. Ну он в возрасте был и я типо говорю ,фармацевту <дайте прокладки >
-ага.
-А мудаку это сзади, блять, походу не понравилось и он начал возникать вот типо как не стыдно тебе. Я стою в ахуе , он ваще еблан думаю. Он начал говорить типо вот выставили на видное место. Соблазняете тут парней. Хуйню нёс одним словом,я забрала прокладки и чуть ли не убежала от туда.
-у меня такое тоже было, но только в магазине. Я после этого в тот магазин так и не заходила.
-хахахах, -посмеявшись и улыбнувшись мы продолжили стрим.
- в одном из трансляций, кореш говорил, что девочки при встречи целуют друг друга в губы. Вы целуетесь? -прочитала Кая, вопрос.
-конечно, -открыв бутылку с водой, ответила я.
-мы каждый день с ней видимся и целуемся, -добавила русая.
Попив, я поставила бутылку на стол. Посмотрев на чат, а после на подругу. Мы будто поняли друг друга без слов. В шутку приблизились , а после отстранились и не смогли сдержать смех, расхохотались.
-вы как Саша и Лёша, -прочитала Кая.
-есть немного.
Ещё постримив минут 10.Мы завершили стрим. Меня кланило в сон, но я хотела дождаться Лешу и лечь с ним.
-ой, господи, -вздохнув произнесла я.
-может чай попьем? У меня такая новость есть , -чуть ли не запищала подруга .
-пошли, -улыбнувшись, встала со стола.
***
-ты чего не спишь? - входя в зал , пооизнес тихо шатен.
-тебя ждала, -уже засыпая выдовила я.
-пошли? -присев на диван и обняв меня, предложил парень. На что я сразу же кивнула.
-пошли, -обняв кареглазого, тот взял меня на руки и понёс в комнату.
Положив меня на огромную кровать и укрыв одеяло. Поцеловал меня в губы.
-ты куда? -произнесла ели как я.
-в душ, я быстро, -Лёша вышел из комнаты.
Но я уже не могла терпеть и собирать свои силы, чтобы не заснуть. Выдохнув, я моментально заснула . Уже только через сон, я почувствовала мокрые руки на талли закинув ногу и приблизившись, почувствовала ещё поцелуй, но уже в ключицы...
Утро было принятое. Просыпаться, когда тебя будет самый любимый человек. Это чувство не описать.
-вставай, -улыбнувшись, поцеловал меня в шею шатен.
-ммм..
-уже почти час, -последовал поцелуй в висок, а после и в губы.
-встаю, -приподнявшись, я только сейчас разглядела, что Лёша без футболки.
Никак не могу пока привыкнуть к этому. Из-за этого мои щеки опять начали краснеть.
-опять стесняешься? Мне надеть футболку?
-нет! -воскликнула я, когда парень начал открывать дверцу шкафа.
-м?
-тебе и так идёт. Без футболки, -встав с кровати и подойдя к Лёше. Я закрыла шкаф и приподнялась на носочки чтобы поцеловать пареня.Мои руки держались за его плечи. Это была моя точка упора.Кареглазый закрыл глаза , как и я. Концентрируясь на поцелуе.
Наслаждаясь поцелуем,мне поступил звонок. Пришлось отстраниться от Леши. Подойдя к тумбочке, я взяла телефон и посмотрев на экран, сразу же закатила глаза. Тётя.
-але, -ответив на звонок, протерла глаза.
-привет, Т/ишка! -говорила радостно Светлана.
-здавствуйте.
-ты сейчас дома?
-да, а к чему такой вопрос?- нахмурилась я, на что Лёша сразу же подошёл ко мне, сзади и начал вникать в диалог.
-я тут с дочкой приехала в Москву. Скажи адрес.
От шока я не знала, что сказать. Но раз они приехали, то пусть остануться на 2 ночи. Всё же в детстве, Светлана была мне как 2 мама. Только как отреагирует Лёша?
Помиотреев на него, он положительно кивнул, а после я произнисла адрес.
Наверное мной тогда управлял шок. Ведь не знаю , чем я думала тогда....
___________
Глава маленькая! Но я решила разделить как бы на "эпизоды".
Я спать, время почти 3 . Как я в школу вставать буду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всë возможно...) //korezhy
Short Story-ты стал для меня всём, я люблю тебя, - говорила девушка ,гладя волосы шатена.