-Лёша, я же просила убраться, -довольно тихо сказала ,заходя в спальню, увидела что парень лежит на кровати, укутанный одеялом.
Но рядом был ещё кто-то.Измена? Отодвинув и посмотрев кто это. Первый был Лёша, а рядом с ним лежала Аня.Бывшая парня.Злости не было придела, но со злостью пришли и слезы. Одинокая слезинка текла по моей щеке.
Выходя из комнаты, я погладила кошек, собрала какие-то базовые вещи в рюкзак. Я не хотела разговаривать с ним. При каких обстоятельствах это произошло, но я ещё вернусь за своими Мери, Несси, Лёлик и Мурчиком.
Пока собирала вещи вся разрыдалась. Мы только недавно рассказали, что встречаемся. Всё были рады этому, некоторые догадывались. А некоторые прислали, что вы расстанетесь скоро.. Так и вышло. Я не буду прощать измену.
Выйдя из квартиры, я ещё больше начала плакать. Спустившись вниз, я позвонила Кае.
-привет, -через трубку можно было понять , что русая улыбается.
-можно я у тебя переночую? -ели как произнесла я, всхлипывая.
-да,хорошо .Что-то случилось? - обеспокоено спросила подруга.
-Лёша изменил, -и снова предательские слезы начали литься по щекам.
-пиздец ,-девушка прикрыла рот рукой.
-я сейчас буду, - выключив телефон, я вытерла слезы.
Вызвала ели как такси, руки безумно тряслись. Хотелось просто лечь на кровать и не помнить этот день. Не помнить Лёшу.
-Заходи , -сказала подруга, затаскивая меня в квартиру.
-привет ,-уже более спокойно говорила я.
-идём на кухню. Саши нету, он на съемках Ильи. К утру возможно приедет. А ты сейчас всё по порядку мне расскажи, -Кая поставила чайник кипятиться и мы сели за стол.
-я захожу в комнату , а там Лёша и Аня, - слезы текут рекой.
-Аня ? -переспросила подруга.
-бывшая его. Они там чуть ли не в обнимку спали.
-давай ты сейчас успокоишься, выпьем с тобой чаю и ты ляжешь спать. Наверняка устала. Поживаешь пока у меня.Ты нам не будешь мешать .Ответ нет не принимается, - Кая говорила это так спокойно, что аж хотелось под её голос засыпать.
-хорошо, -вытерев слезы руковом толстовки, я улыбнулась подруге, она сделала тоже самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всë возможно...) //korezhy
Truyện Ngắn-ты стал для меня всём, я люблю тебя, - говорила девушка ,гладя волосы шатена.