8

242 11 0
                                    

-видишь как всё хорошо  обернулось! За стрим нашли дом целой семье котиков, -улыбнувшись парню, я обнял его со спины.

-ага, -парень улыбнулся мне в ответ.

Ещё немного погуляв, Лёша проводил меня и сам уехал на такси.

***

Прошло 2 дня. За эти дни мы не списывались и не пересекались с шатеном. Просто будто мы даже и не знали о друг друге.

Сидя на диване, я вспомнила про зипку Влада. Нужно отдать! Он наверное помнит и думает, что я захапала  её себе.

Написав Кае и спросив у неё номер Влада. Я написала ему.

"Привет.Это Т/и.Как мне можно вернуть твою кофту?"

Ответа долго не пришлось ждать. И через минуты 2 , парень ответил.

"Давай встретимся завтра.Я заеду за ней.Скажи адрес "

Написав адрес, парень написал короткое "хорошо"  и вышел из сети.

День, следущего дня начался со стрима. Стримила себе спокойно, но тут постучались в дверь.

-че? Я никого не ждала, -взяв стрим с собой, посмотрела в глазок.

-закрыли, открывать? А-в чате начали писать, что да, некоторые писали нет.

-а если там маньяк, -стук послышался ещё раз.

-в пизду, без ножа тут никак, -вернувшись на кухню и взяв оружее, я вернулась.

-ну ,клыки в печень ни кто не вечен. Открывая, только при условии, что вы смотреть будите, -поставив стрим прям на против двери, я начала медленно открывать.

Открыв чуть чуть дверь, я вздохнула. И тут выпрыгивает шатен.

-привет, -от страха, я чуть не пырнул парня ножом.

-сука... -я отвернулась от кареглазого.

После того как шок перешол на 2 место, я всё де пришла в себя. Положив  нож на кафель, я обняла кареглазого.

-ты придурок, -обнимая парня, бубнила я.

Лёша лишь на это просто улыбался . Обнимались мы дольше прежнего. Вспомнив про стрим, я отстранилась. Подняв с пола телефон, я вручила его парню.

-привет, чат-шатен помохав рукой в экран телефона.

-ты какими судьбами? -сказала я, поставив чайник .

всë возможно...) //korezhy  Место, где живут истории. Откройте их для себя