19

192 7 1
                                    


-Т/и, ты как? -в зал зашла подруга.

-нормально.

-я выключила стрим. Прости, что так получилось, -поджав губы, говорила русая.

-ты не виновата, -улыбнувшись ей, я обняла её.

***

-ну пожалуйста, там будут всё. Мне без тебя скучно будет, -скуля просила меня Кая.

-я не хочу ехать за город. Там будут всё, значит Лёша тоже будет там.

-пожалуйста..

-ладно, -вздохнув, я встала с дивана и отправилась в ванную.

-ты куда?

-в душ, - усмехнулась  я .

После я принялась за макияж. Одела платье, которое было выше коленок. Вставать перед зеркалом, я сфоткалась.

-вау, -промычала подруга, за спиной.

-м? -повернувшись я заметила подругу , которая с блеском смотрела на меня.

-ты такая красивая!

-спасибо, -улыбнувшись, я отпустила свою голову и покрылась лёгким румянцем.

-тогда я сейчас быстренько собераюсь и мы выходим. Нас Саша заберёт, -улыбнувшись Кая, зашла в свою спальню.

Прсидев немного, мы вышли из дома. Внизу был блондин, который ждал нас.

-привет, -Саша обнял Каю и поцеловал в щечку.

-привет, -улыбнулась та.

-сколько ехать примерно ? -спросила я.

-час, возможно меньше. Там уже всё приехали. Только мы опаздываем, они стрим хотят запустить.

Всю оставшуюся дорогу мы почти молчали. Только иногда обменивались информацией.

По приезду, я тяжело вздохнула. Сердце начало сильно бится, но это сразу де прошло как только мы зашли в дом и я не обнаружила Лешу.

-видишь, его тут нету, -шептала мне на ушко русая.

-ага, -улыбнулась я, её словам.

-стрима не будет , -говорил Фрама, подходя к нам.

-почему? - с некой грустью произнесла я.

-мы и так время вместе  почти не проводим. Только со стримом и со стримом. Да и мой друг не хочет. Вот познакомтесь, -говорил парень, показывая нам нового знакова , - Это Ваня.

всë возможно...) //korezhy  Место, где живут истории. Откройте их для себя