-т/и, сейчас Леша с Сашей придут... -говорила Кая, показывая мне экран своего телефона.-я тогда схожу погуляю, -встав с дивана, начала рыться в рюкзаке.
-там довольно прохладно. Ты же не сможешь вечно его избегать, -вздохнула русая.
-я не готова его видеть, -накинув сверху кофту, я взяла телефон и обняла подругу.
-я напишу тебе, когда Леша уйдёт.
-хорошо, - улыбнувшись, я пошла надевать кроссовки.
Открыв дверь, передо мной стояли Саша и Леша. Я впала в ступор. Что делать в такие моменты? Правильно, бежать! Кинув подруге быстрое "пока".Я вызвала лифт,двери открылись и я быстро забежала. Леша видимо опомнился поздно и когда я выходила с лифта, то слышала топот. Как кто-то спускается , звуки всё приближались и приближались. Выйдя из подезда, направилась куда глаза глядят. Если за мной бежит он, то..
-Т/и! -произносится до боли знакомый голос.
Я просто остановилась, если повернусь то встречусь с его глазами, которые я так полюбила за короткий срок.
-уйди, -ели выдавила я. Из моих глаз начала течь уже 10 слезинка.
-Т/и, почему ты избегаешь меня? -шатен дотронулся до моего плеча на, что я сразу же убрала его руку.
-уйди, -повторила я.
-что случилось? Почему такое отношение ко мне?
-почему такое отношение?! - не выдержала я и повернулась к нему.
-ты плачешь? - обеспокоено произнёс шатен.
-если я тебе на скучала то не надо было изменять мне. Так ещё и с бывшей. Мог просто предложить расстаться ,- вытерев слезы, я посмотрела ему в глаза.
-ты не так всё поняла...
-я всё правильно поняла. Не пиши мне никогда. Мы расстаемся. Досточно, -быстрым шагом, я добежала до остановки и села в маршрутку.
-Т/и! Я твоя фанатка ! Можно сфоткаться? -села ко мне девушка лет 15 .
-давай, -вздохнув я, закрыла нос руками и прикрыла немного глаза. Чтобы не было видно моих заплаканных глаз.
-спасибо!
Маршрут привёл меня к торговому центру. Деньги у меня были с собой. Решив, что прикуплю себе вещей и побалую себя, я зашла в 1 магазин.Гуляя так 1 час, мне написала подруга.
"Он ушёл."
"Я в торговом центре,через час буду."
Выключев телефон , я пошла дальше..
Сидя уже в спальне подруги, я рассказала ей что происходило.
-капец..
-я не знаю, что делать. Мне нужно искать квартиру, но мой бюджет этого не позволит. У меня была квартира, которая подходила мне по стоимости , -вздохнув, я закрыла лицо руками.
-Т/и, что у вас с Лешей случилось? -заходя в спальню, говорил он.
-расстались.
Не стала говорить из-за чего именно. Не очень хочу чтобы об этом кто-то знал, кроме Каи.
-мне кажется вам всё надо обговорить, -произнесла подруга, а я вздохнула .
-не знаю. Я уже все решила...
После я пошла спать, но как только я укрылась одеялом. Сон сразу же как рукой сняло. Мысли о том, что Леша был самым идиальным парнем. Всё не могли покинуть мою голову. Взяв телефон и зайдя в галерею. Руки сами начали лисать и остановились на фотке где я и Леша целуются.
Из моих глаз начали течь слезы. Я не ныла, они просто лились рекой.Боль, обида, а так же и злость.
Зайдя в тик ток, попалась нарезки со стрима. Где мы признались , что встречаемся.
Заснула я только под утро. Не смогла заснуть раньше.
***
-давай стрим проведём? Развеешься. Ты давно не стримила. Уже как 4 дня.
-я не хочу..
-пошли, как в старые добрые. Посидим, поговорим.
-уговарила.
Настроев всё, мы с Каей сели и запустили стрим. Вопросы сразу же начали писать и в донатах и чатах.
-да, я рассталась с Лешей, -резко ответила я, на что подруга посмотрела на меня.
В комах начали писать гадости, кто поддерживал. Но злобных коментариев было больше.
-эй, чат! Где мой добрый и понимающий чат? -возмущалась русая, пока я сидела и смотрела в одну точку чтобы не заплакать.
-наверное плохая была идея запускать стрим, -повернулась я к подруге , мои глаза заслезились.
-чат, если вы не успокоитесь. Завершу трансляцию! -говорила Кая, обнимая меня.
Посмотрев на чат и что они пишут стало обиднее. Всё защищали Лешу. Конечно. Меня они за чужую принимали.
-чат, вы говорите что это всё наиграность.Говорите , что я плохая. Воспользовалась Лешей и на меня подписалась больше 400 тысяч.Только из-за него.Знаете, думайте что хотите. Мне похуй, -встав со стула, я направилась в зал.
__________________
Что-то тут не так . Скорее всего было ожидаемо, но пусть будет так, чем никак.Капец как хочу спать. Время 4 , как я встану завтра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всë возможно...) //korezhy
Short Story-ты стал для меня всём, я люблю тебя, - говорила девушка ,гладя волосы шатена.