11

230 10 2
                                    

-пока, чат, -помохав рукой , я завершила стрим.

-пойдём гулять? -резко спросил шатен, а я от этого вздрогнула .

-да,давай . Только я переоденусь, встав со стула, я наприавилась в комнату.

-жду, -с улыбкой произнёс шатен.

В этот раз я только накрасила губы и всё , а после начала переодеваться.

-я готова, -выйдя из комнаты, промолвила я.

-я тоже.

Парень был весь не свой. Переживал  будто. Когда спрашивала , то Лёша лишь отвечал кратко "ничего" и всё. Неубедительно. Он выглядел как школьник, который боиться подойти к родителям и сказать, что получил сегодня 2 .

-Т/и.. -вдруг произнес кареглазый.

-м? -посмотрев в его глаза, он лишь отвёл взгляд.

-ладно, ничего.

Опять это слово "ничего".Что он пытается сказать?

-ой, дождь пошёл, -выставив ладонь, чтобы собирать капельки, я улыбнулась.

-пошли, а то промокнем. Лечить кто тебя будет, я не умею.

-давай погуляем под дождём, -схватила я за запястье друга.

-но, -парень не успел сказать, как вздохнул  ,-Мы уже и так походу гуляем. Дождь сильнее пошёл.

-ура, -пропища, как маленький ребёнок,улыбалась во всё 32 .

Когда мы уже на сквозь были мокрые, а дождь так и не заканчивался. Я уже хотела предложить пойти домой, как Лёша заговорил ...

-ты мне нравишься.

3 слова, которые привели девушку в шок. Что сказать? Я даже не замечала, Какие-то признаки, что шатен влюблён. Но с 1 нашей встречи, он заинтересовал меня. Всё наши прогулки, совместные вечера. Я всё помню. Помню будто это было вчера . Помнить это буду еще долго, в этом я уверена.

-ты мне тоже,-мило улыбнувшись, парень прижал меня к себе, обнимая.

-я очень рад, -чуть ли не промычал шатен.

-я тоже, -вдыхая запах парня, произнесла  я .

***

Проснулась  я в объятьях кареглазого. Лёша обнимал меня за талия, а я закинула на него ногу. Волосы парня неаккуратно были разбросаны по лицу.Смотря на него и понимая, что каждый сантиметр тела пренадлежит мне. И никому больше.

всë возможно...) //korezhy  Место, где живут истории. Откройте их для себя