6

249 12 2
                                    

-чат, да Боже ... Мы друзья! Вообще пока не доказано, не ебет , что сказано. Давайте закончим  эту тему .

Через час я уже  завершила стрим.Леша начал трансляцию. Зайдя к нему на стрим, шатен сразу же обратил на это внимание .

-привет, Т/ишка, - парень затянут электронку.

Парень выглядел паникшем, он только с утра был такой радостный, весёлый. А сейчас сидит грустный.

Я сразу же начала ему звонить, что за несколько часов могло случиться? Леша сразу же сбросил трубку .

-всё хорошо, просто настроения нету, -враньё. Что-то он не договаривает.

-нет, так дело не пойдёт, -произнесла в слух я.

Спросив у Саши адрес, где проживает Алексей. Я собралась и вызвала такси. Стрим уже был завершёнзавершён на тот момент. Выйдя из машины , я направилась в проезд.

-кто? - произнёс устало парень, когда ответил на домофон.

-доставка, -первое что пришло мне в голову.

-я не заказывал ничего.

-сегодня акция, мы вытянули бумажку и там был ваш адрес.

Вот это я пиздаболка... Зато мне открыли. Всё же хорошее качество, но не всегда. Зайдя в подъезд, я поднялась на нужный этаж и увидев Лёшу, который стоял в худи и шортах. По его лицу было понятно, что он был удивлён увидев меня.

-что ты тут делаешь?

-к тебе пришла, -обняв его , я вошла в квартиру, -ты так и будешь стоять? -после моих слов, парень закрыл за мной дверь и мы пошли на кухню.

Кухня это место где можно болтать часами.

Лёша налил чай и поставил кружку на стол, а сам села на против меня.Взяв обеими руками кружку, я начала разговор.

-почему ты сидел без настроения? -отпив немного из кружки, спросила я.

-я же сказал, просто настроения не было, -шатен вздохнул.

-Леша, ты не умеешь врать. Я просто хочу чтобы тебе стало легче, -закрыв его руку своей, я  посмотрела ему в глаза.

-ладно, у меня мама в больницу попала. Сначала температура была, а  она уже как 2 недели не проходит.Сегодня только сам узнал. Не говори только никому, -парень опустил взгляд .

-всё будет хорошо. Я уверена в этом и ты будь уверен. Твоя мама сильная. В больнице ей помогут.

-надеюсь.

Посидев и поболтав ещё немного поболтав , я решила что мне уже пора. Так, как ночью не хотелось ехать. Мало ли что произойдёт.

-я наверное поеду.

-может останешься?- с надеждой посмотрел на меня Лёша.

-ну давай, а где я буду спать?

-в зале диван есть. Я там наверно буду, а ты на кровати.

-может наоброт?

-нет, -парень настоял на своём выборе.

Когда время суток близилось к ночи,я предложила посмотреть фильм , перед этим он вручил мне свою футболку . Она была мне до бёдрер.

-ужастик? Или ты боишься? -с ухмылкой произнёс парень.

-я! Нет конечно.

Обычно, я смотрю ужастик днём или вечером, а не глубокой ночью , но показаться трусихой не хотелось. На каждом пугающем моменте я вздрагивала, а иногда прижималась к Лёше. Когда фильм закончился, мы легли почти сразу спать.

Долго  я воротилась, но всё же смогла уснуть. В 5:40 я  проснулась, от жажды воды. Выйдя из комнаты, я направилась на кухню. Проходя мимо зала,  увидела как парень лежит и обнимает одеяло. Выглядело это со стороны очень мило. Прядки волос падали на личико Леши и было настолько тихо, что слышалось его дыхание. Сердце от этого быстро забилось.

Пройдя на кухню, я взяла бутылку с водой и налила содержимое в кружку. Выпив всё до единой капли , я отправилась спать.

Проснулась  я довольно рано, для себя. В 9 ,обычно встаю в 10,11 , а тут в 9 . Выйдя из комнаты и увидев, что парень ещё спит, я пошла готовить завтрак.

Яичница и блинчики, самое лучшее что может быть утром. Приготовив всё это, я поставила чайник и начала мыть посуду, но тут я почувствовал руки на плечах и тяжелое дыхание.

-доброе утро, -произнёс  голос сзади.










________


Скоро сентябрь... Нужно покупать канцелярию, тетрадки там. Вот бы сейчас вернуться в май и прожить все эмоции заново...

всë возможно...) //korezhy  Место, где живут истории. Откройте их для себя