21

241 12 3
                                    

Зайдя на  кухню, я увидела телефон Леши... Посетила нехорошая мысль. Заглянуть в телефон. Взяв мобильный и открыв его. Я зашла в телеграмм. Увидела смс от Ани, не успела прочитать как последовали шаги. Быстро выключив телефон и убрав его на место. Я встала рядом.

-я на стрим к ребятам не теряй, -подошёл сзади парень и обнял меня, поцеловав в плече.

-точно к друзьям? -повернувшись спросила я.

-точно, -убеждал меня шатен.

-ну тогда удачи, -я приблизилась  к губам кареглазого и нежно дотронулась до них.

-это что ещё такое? -указал пальцем на свою шею на которой красовался алый засос, который сейчас поставила я.

-чтобы с другими девушками не ходил, - я обвила шею парня и улыбнулась .

-ты думаешь я с другими хожу? -посадив меня на столешницу и положив руки на мои ляжки произнёс парень.

-нет. Я полностью тебе доверяю, -улыбнулась я.

-мне кроме тебя никто не нужен, -шатен прошептал мне это прямо в губы .

-ладно. Иди уже, - отстранившись, начала говорить  я.

Парень усмехнулся и пошёл к выходу.

-пока! -выкрикнул тот и скрылся с виду.

/ Лёша /

-а вот и Лёша , -говорил Саша, показывая в кадре меня.

-ага, -кивнул я.

-это что такое? - выгнув бровь и улыбнулся  тот.

-о чем ты?

-на шеи.

-а, бляха. Т/и перед уходом поставила, -отмахнулся я.

-ууу. Всё понятно, -блондин перевёл камеру на Данилу.

-ладно, пошлите.

/ Т/и /

Я смотрела стрим и кушала приготовленную собой же еду. По середине стрима я провалилась в сон...

***

-Т/и! Ты дура ?! Зачем залезла в мой телефон?! -кричал на меня парень.

Он не был прежден. Что с ним? Он в первые так кричит на меня. Он ударит меня за это?

-ты тварь ,неблагодарная ! -прокричал шатен и ударил меня.

Боль пронзила меня из нутри. Из-за такого бить?...

***

-Т/и... Ты плачешь? -прошептал тот, дотрагиваясь до меня.

всë возможно...) //korezhy  Место, где живут истории. Откройте их для себя