13

197 10 5
                                    

-блять, я зря наверно сказала адрес, -запустив руки в свои волосы пробормотала я.

-всё будет хорошо, -шатен обнял меня.

-надеюсь, -положив голову на грудь парня, вздохнув, я начала понемногу успокаиваться.

***

-ой привет, дорогая моя! -обняла меня с ходу тётя .

-здавствуйте.

-а это кто? -отстранившись с осуждающим взглядом, спросила Светлана Кузнецова.

-мой парень, -посмотрев на него, я улыбнулась.

-здавствуйте, -Лёша подошёл ко мне и встал сзади.

-здрасте приехали! А не рано тебе? Жить уже с парнем?! Ишь чего удумала! -начала возмущаться женщина, я закатила на это глаза. Так и знала, что так будет.

-это его квартира. Если не нравится, то сваливаейте.

-ц, -цокнув тётя продолжила , - вот это ты хозяйка! Гостей в квартиру не пускаешь. Я всё твоему папе расскажу, -женщина прошла дальше по коридору.

-привет, -обняла меня уже дочь Светланы, Мая.

-привет, -обняв её,она сразу же чуть ли не толкнув меня подошла к Лёше.

-Лёша, можно тебя обнять? -Мая будто готова была накинуться на него.

-я, -не успел тот договорить, как девушка обняла его.

Я косо посмотрела на них. Похоже мы с ней не поладим. Она надоедливая фанатка, которая будет просто ходить по питам  за шатеном. То и дело будет спрашивать какие-то вопросы.

-мы в спальне будем спать? -из комнаты вышла тётя и  посмотрела на нас .

-на диване будите, -строго ответила я.

-ну как это так, -с нивностью сказала Светлана Кузнецова.

-вот так. Мы с Лешей там спим.

-так не бывает. Гостям обязано всё самое лучшее  быть.

-мы никому не обязаны, -добавил парень .

После ещё нескольких минут, мы с Лешей зашли в спальню.

-я не могу просто. Они раздражают меня уже. Нафига, я сказала им адрес, -скуля промычала я.

-они не надолго. Но я не ожидал, что такие наглые, -кареглазый положил на мое плече руку. В знак поддержки.

-ты видел Маю? Она же на тебя сразу повесилась.

-у меня есть ты, -зарывшись в моих волосах, тихо прошептал тот. А у меня по коже пробежались мурашки. Его тяжолое дыхание...

всë возможно...) //korezhy  Место, где живут истории. Откройте их для себя