Ждать Лешу долго не пришлось. Уже через пол часа, он стучался в дверь.
-о, чат, походу Леша пришёл , -встав со стула, я взяла чат с собой встречать парня.
Открыв дверь шатен первым делом обнял меня, а уже после поздоровался.
-привет, давно не виделись, -я улыбнулась.
-ага, проходи,-показывая рукой на кухню .
Всё животные в доме сбежались посмотреть на мало знакомого парня.
-ты им понравился, -сказала я, уходя на кухню.
-чат привет,- помохав рукой в камеру, а после опять начал играться с котами.
-я тебя позвала не с котами играться, а чтобы ты мне помогал. Идём готовить.
-я так устал. Спал 3 с половиной часа, -простонал тот.
-я тоже. Так, что пошли готовить, у меня ничего нету кушать.
-эх, -встав с дивана, парень подошёл ко мне, -что делать то хоть надо?
С Лешей мы готовили долго. По большей части мы с ним дурачились. Зря мы после яичницы захотели сделать печенья. Кухне пришёл пиздец. Мука была на его толстовке, джинсах. У меня она тоже была по всюду на футболке и шортах.
-это просто пиздец, жду нарезки, -показывая свой образ на камеру произнесла я.
-я тоже жду, -выкрикнул Леша , показывая себя в кадре.
-да, ты вообще снежок, -похлопав по плечу я начала разминать тесто но из-за маникюра это получалаось не очень.
-дай покажу как надо,-выхватив у меня тесто, сказал шатен.
-ты слишком само уверен в себе, -облокотившись на столешницу одной рукой и посмотрев на Лёшу.
Сердце закололо. Что это?
-эй ты чего? Вся покраснела, -парень посмеялся своим задорным голосом. А меня это вогнало ещё большую краску.
-один момент из жизни вспомнила, -мда, вот это я пиздаболка. Ну, что мне сказать если я ещё сама не разобралась ? Уж лучше так.
-не убедительно, но окей.
До готовив печенья, я отправила их в духовку.В это время мы с Лешей приводили кухню в порядок.
-чат, мы закончили убираться. Юху, -произнёс радостно парень.
-прикинь время уже почти 9.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всë возможно...) //korezhy
Short Story-ты стал для меня всём, я люблю тебя, - говорила девушка ,гладя волосы шатена.