Трое друзей:Франклин,Лимо и Алан наконец-то смогли создать робота.Зеро!Новейшая разработка,которая может защитить не только своих создателей,но и их близких.
~О да!Мы над ним столько работали и мучались!~сказал Алан.
~Ха-ха!И не зря!Это ведь функционирующая интелектуальная система.~сказал Франклин.
~Подумайте ребята.Она всё изменит.Будущее наших детей!Представь,это система защитит наших близких от всевозможных опасностей!~Лимо подошёл ближе к роботу.
~Не только наших близких,но и нас!~Алан ухмыльнулся.
~Именно!~сероволосый улыбнулся.
~Не терпится это показать Райану и Кори.
~Сыновья с дочкой будут в восторге!
~Ха..через пару дней и я стану отцом.~Лимо почесал затылок.
~Поздравляю мужик!~Алан широко улыбнулся и обнял друга.~Кто родится?Мальчик или девочка?
~Секрет.Вы сами скоро увидите моего ребёнка,я вас познакомлю.А пока у меня для вас подарок!~Лимо вручил друзьям синие кепки с надписью "LD".
~Ух ты!Кепка,отличная мысль!~воскликнул Франклин.
~М!Синий,мой любимый цвет!Как мило с твоей стороны Лимо,вручить нам такой подарок!~Алан улыбнулся и надел кепку козырьком назад.
~Спец-заказ,специально для нас.Лишь три экземпляра в мире.~сказал Лимо после того,как надел кепку и показал друзьями три пальца.
~Подходит идеально.Спасибо!Давайте сделаем фото!~предложил Франклин.
~Я только за!Детям фотку покажу,похвастаюсь кепкой и друзьями!~Алан усмехнулся.
~Сфотографируйтесь вдвоём.Я ужасно выгляжу!~воскликнул Лимо.
~Это твоя вечная отговорка,лишь одно фото!~Франклин обнял друга за шею.
~Лимо,не стесняйся!Ты ведь у нас такой красавчик с модной причёской и с идеальной фигурой!~Алан проделал тоже самое,что и Франклин.
~Боже Алан..ты как обычно..~смущённо произнёс Лимо,стоя посередине в объятиях друзей.Мужчина немного прикрыл лицо кепкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☺︎Тобот и т/и☺︎
ФанфикДевочка десяти лет временно переезжает в Дэйдо сити вместе с двумя братьями из-за плохого здоровья бабушки,которая попала в больницу.Остальные трое старших братьев остались в деревне,чтобы следить за хозяйством.А Роберту и т/и было дано задание:езди...