●○𝕽𝖔𝖆𝖉𝖜𝖆𝖞 𝖆𝖓𝖉 𝕽𝖊𝖓𝖊𝖌𝖆𝖉𝖊𝖘○●

244 7 1
                                    

~Хорошего дня!~сказала миссис Пак.

~Пока!~быстро сказала Долли и выбежала из машины мамы,направляясь в автомастерскую близнецов.

~Спасибо,миссис Пак!~Райан и Кори не торопясь вышли из машины и последовали за Долли.

~До свидания.~сказала т/и и тоже зашла в автомастерскую мальчишек.

Розоволосая попросила свою маму подвезти её старых друзей и новую знакомую до автомастерской.Как мило с её стороны.

~А!Получилось!~радостно закричала Долли,выбив дверь в автомастерскую с помощью толстой книжки близнецов.

~Значит пробролась в мастерскую?Что ты задумала, мисс нарушительница?~усмехнулся Кори,зайдя в мастерскую отца вместе с Райаном.

~Долли!Ты такая классная!Давай дружить!~радостно воскликнула т/и,подойдя к девочке и взяла её за две руки.

Розоволосая сначала недовольно смотрела на Кори,но мгновенно повесела от милого предложения новой знакомой.

~Конечно!Честно говоря,я сначала думала,что ты вредная,но нет!Спасибо,что дала несколько ответов на тесте по математике..я вчера была так взволнована,увидев огромных роботов!

~А я думала ты типичная миленькая девочка с розовыми волосами и с нежным характером!Мне нравится твоя упрямость!

~Не упрямость,я просто люблю добиваться своего!

~Я конечно рад,что вы подружились,но может вы обратите внимание на нас с Райаном?~недовольно произнёс Кори,скрестив руки на груди.Старший брат же направился к компьютеру.

~Слушай!Вы мне оба должны сказать спасибо!Я никому не рассказала в школе о тоботах и подвезла вас до дома!И кстати,вам нужна моя помощь!И..т/и,откуда ты узнала об этих тоботах?~спросила малышка Долли.

~Я видела тобота Райана,тобота Х.Потому что я была вместе с близнецами.

~Вот как?Здорово!А ты видела как он трансформируется?!А ты видела тобота Кори?!

~Нет,я видела только Х,но как он трансформируется,я видела.Выглядело это..ослепительно.В буквальном смысле.

~А я не видела!Где эти тоботы?!Я хочу увидеть как они трансформируются!

~Да!Кори,покажи своего тобота!Он точно такой же как Х?!Не терпится увидеть его трансформацию!

☺︎Тобот и т/и☺︎Место, где живут истории. Откройте их для себя