Дилук ехал всё вперёд по оживлённой дороге,а байкербот держал за кисти бедного Дилана,не давая ему пошевелиться.
~Отпусти!Отпусти сказал!
~Извини парень,не отпущу,считай меня ремнём безопасности!
~Почему ты не взял верёвку?!Завязал бы ему руки как и т/и!~подал голос черноволосый.
~Т/и?..Остановись!Я выйду!~Дилан оттолкнул от себя байкербота и схватил за волосы Дилука,не давая ему нормально рулить.~Значит я не первый,кого ты похитил?!И не стыдно тебе нападать на маленькую девочку?!
~Маленькая?!Ей также как и тебе десять лет!Байкербот отцепи от меня этого мальчишку!
Робот стал тянуть Дилана к себе,схватив его за спину,но каштановолосый только сильнее вцепился в волосы мужчины.
~Я не верю тебе!Т/и на вид лет девять,если не восемь!
~А у него хватка сильнее чем у девчонки!Да и он проворнее!Тебе самому на вид лет одинадцать,если не двенадцать!Что это меняет?!Рост не от возраста зависит!~подметил байкербот,пытаясь отцепить каштановолосого.
~А-а!Он ведёт себя хуже чем этот Роберт!Убери его!~Дилук пытался справиться управлением,чтобы не попасть в аварию.~Остановись!Я работаю на Лимо Квона!
~Что ты сказал?!~Дилан от шока отпустил мужчину.
~Я работаю на твоего отца!Будь паинькой и присядь!
●●●●●
Долли предупредила мальчишек по телефону,что придёт к ним.И вот близнецы с розоволосой стояли в автомастерской Франклина.Малышка,всё рассказала.
~Ты уверенна,он не пытался сопротивляться и сбежать?~спросил Райан,а Кори скрестил руки на груди.
~Нет!Они поговорили,затем Дилан сел в фургон и они уехали!
~Вот доказательство!Дилан шпион!~твёрдо сказал Кори ударив кулаком в свою ладонь.
~Я очень не хотела в это верить.Честно говоря,я думала мы станем лучшими друзьями!Он такой храбрый,офицер О назвала его местным героем.Даже т/и назвала его героем,когда мама тресла его за плечи!
~Вы с т/и не можете всех подряд называть героями!~сказал Кори недовольным тоном и показал на Долли пальцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☺︎Тобот и т/и☺︎
ФанфикДевочка десяти лет временно переезжает в Дэйдо сити вместе с двумя братьями из-за плохого здоровья бабушки,которая попала в больницу.Остальные трое старших братьев остались в деревне,чтобы следить за хозяйством.А Роберту и т/и было дано задание:езди...