~Ладно,т/и,я домой поеду.~сказал Роберт,съев последний кусок яблочного пирога.
~Подожди!
~Посуду ты помоешь!
~Я не про это!Ты не забыл про J?
~Ах да!Ты его привезёшь,как тётя,а бате пора домой.
~Очень смешно.Если я сказала,что ядра-это словно дети,а пилоты-родители,это не значит,что теперь буквально нужно постоянно шутить об этом.
~Да я обстановку пытаюсь разрядить.Не надо бояться за Р,просто запусти его.~каштановолосый вытянул золотое колечко с красным сердцем.
~А?Хочешь сказать это мой тонкий ключ для запуска тобота?!~т/и запрыгала от радости и захлопала в ладоши.
~Именно сестрёнка,можешь носить как обычное кольцо на безымянном пальце.
~Зачем же на безымянном?Я же незамужем!~воскликнула малышка и надела кольцо на средний палец.
~Ну и отлично!В ближайшие десять лет о замужестве не думай!И желательно парня не заводи.
~А?С чего вдруг?
~Ну ты сама подумай!В десять лет и уже отношения с парнем?!Не смеши меня!
~Я не про это,с чего вдруг ты заговорил об отношениях?При чём моих?Ты меня к кому-то ревнуешь?
~Нет!С чего ты взяла?!
~Долли случайно ляпнула,что я нравлюсь Кори или что?!
~Тебе какое дело?!
~Быстро сказал!
~Ну ляпнула и что?!
~Хочу тебя успокоить,мы выяснили с ним отношения.Он мне не нравится,мы так и остались друзьями.
Каштановолосый широко улыбнулся и облегчённо выдохнул.
~Ого!Т/и тебе всего десять,а ты уже мальчишке сердце разбила?!Вот это да!Глядишь,станешь такой же как Том!~воскликнул Чарли,зайдя в полностью грязной одежде.
~Чего такой пыльный?Огород полол и несколько раз упал?!~Роберт усмехнулся.
~Ага!И что?С кем не бывает!
~Эй!Том всем девочкам специально сердца разбивает!На свидания зовёт,говорит о чувствах,недели не пройдёт,а он раз и бросил!А я не такая!Наверное...я не знаю...мне всего десять!Я не планирую и не хочу отношений!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☺︎Тобот и т/и☺︎
ФанфикДевочка десяти лет временно переезжает в Дэйдо сити вместе с двумя братьями из-за плохого здоровья бабушки,которая попала в больницу.Остальные трое старших братьев остались в деревне,чтобы следить за хозяйством.А Роберту и т/и было дано задание:езди...