●○𝕯𝖎𝖊𝖘𝖊𝖑 𝖆𝖓𝖉 𝕯𝖊𝖈𝖔𝖞𝖘○●

144 7 6
                                    

Длинноволосая находилась снова в гостях у близнецов и Дилана,но в этот раз не по "работе",а просто поиграть.

С Робертом они не разговаривают и даже почти не пересекаются.Малышка часто задумывается над словами старшего брата.Он действительно думает,что она будет чувствовать себя одиноко,когда у неё есть собственный тобот и друзья?Как наивно.Правда с чьей стороны наивно...с Роберта или т/и?

Мальчишки сидели на полу,возле них Пёсабот,а малышка находилась на диване,дети играли в приставку,смотря на экран телевизора.Ребята проходили один из уровней гонок.У Дилана была синего цвета машинка,у Кори голубая,у Райана оранжевая,а у длинноволосой красная.

~Ну же давай!Газуй!~сказал Кори брату.

~Нужно собирать призы.~спокойно ответил Райан.

~Да.Скоро новый уровень!~воскликнул Дилан.

~Надеюсь мы доедем все вместе.~сказала длинноволосая.

~О?Вы всё ещё играете?~удивился Франклин,затмив своим телом телевизор.В руках он держал три коробки с бобами.

~Папа,ничего не видно!~воскликнул Кори,пытаясь с друзьями увидеть экран телевизора,но не вышло.

Все персонажи врезались в препятствия,игра окончена для всех.

А вот с Робертом гонки всегда играть интересно и весело,никто не мешает и старший брат самый сильный противник...

Так!Стоп!Она по нему уже скучает?!И день не прошёл!Быть не может!Роберт не может быть прав!

~А может и не доедем.~ровным и слегка недовольным тоном сказала длинноволосая.

Дилан лишь опустил голову,Кори разочарованно вздохнул,а Райан молчать не стал:

~Не круто,пап!~хоть как-то выразил своё недовольство коричневолосый.

~Я почти набрал новый уровень!Ты всё испортил!~недовольно сказал Кори.

~Не забывайте,игру нужно заслужить,у вас задание на лето!

~Игру?Заслужить?~удивлённо произнесла малышка.

~Так нечестно!Почему ты т/и ничего не говоришь?!~воскликнул Кори.

~Так,стрелки не переводи!Мистер Чар ваш отец с Райаном,у Дилана временный.А у меня считай сразу два папы:Тайлер и Том.Так что пусть над вами отец и командует!И вообще мистер Чар всё правильно говорит,приступайте к домашнему заданию,оглянуться не успеете как всё лето пройдёт.~девочка задумалась о своём.~Время вообще очень быстро летит.Только не давно на свет появилась,а уже перехожу в четвёртый класс.Десять лет ведь так быстро прошли...Затем и четвёртый закончу,затем и старшие классы.Потом в универ пойду,а затем и на работу.Побнимусь на ноги,затем и мужа себя найду,а там и дети появятся.Хочу пятерых детей и чтобы у всех была по два года разница,а то у нас с Люцифером аж восемь лет разница.Ещё племянников хочу!

☺︎Тобот и т/и☺︎Место, где живут истории. Откройте их для себя