Дилук и байкерботы находились на строительной площадке.Мужчина сидел на кресле под зонтиком и постукивал указательным пальцем по ручке сидения.
~Эй!Босс!
~Не смей мешать мне,когда я думаю!~закричал Дилук на байкербота,который хотел задать вопрос.~У этих надоедливых девчонок был телефон тоботов.
Произнёс мужчина,вспомнив,как Долли попросила т/и набрать номер тоботов,а именно номер близнецов.Либо старшему мальчишке,либо мальчику,который младше первого на десять минут.Длинноволосая кстати хотела набрать номер Райана.Тс-с.Только это никому не говорите,ладно?
~Хм..я знаю!Ты отправишься в школу!~Дилук показал пальцем на байкербота,который его перебил.
~А?О нет!
~Они наверняка ходят в одну из местных школ.Тебе нужно лишь найти их.Хэ-хэ...Припугнуть и мы с лёгкостью найдём тоботов!Ха-ха-ха!Я такой гений!А как только мы их заманим,я покажу им настоящую мощь с помощью этого Акбота!Ха-ха!Эй!Езжай!Ну же!Кыш!~Дилук махнул рукой,байкербот злобно оглядел своего босса и нехотя уехал.
~Да...~мужчина открыл инструкцию к Акботу.Это была толстая книга,по толщине точная такая как руководство тоботов.~Почему в этой инструкции столько слов?Когда у меня был Зеро я ничего не читал!
●●●●●
Уроки для начальных классов закончились,близнецы вместе направлялись домой.
~Знаешь,нужно отработать интеграцию.Надо же с чего-то начать!~предложил Райан.
~Хм...~Кори положил палец на подбородок,задумывшись.~Нет!
~Почему?!
~А-ах!~мальчишка в ответ лишь недовольно вздохнул.Кори было совсем неинтересно что-то отрабатывать,даже во имя спасения города.
Близнецы увидали свою розоволосую подругу на автобусной остановке.Двое одноклассников дразнили Долли.
У первого мальчика были тёмно-коричневые волосы,чёлка смотрела в правую сторону и большие карие глаза.Одет мальчик в футболку песочного цвета и в короткие синие шорты.На ногах были белые кроссовки.
У второго мальчика волосы были светлее оттенком и тоже карие глаза.Одет он был в синий свитер и в зелёные штаны чуть ниже колен.А на ногах были сиреневые кеды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☺︎Тобот и т/и☺︎
ФанфикДевочка десяти лет временно переезжает в Дэйдо сити вместе с двумя братьями из-за плохого здоровья бабушки,которая попала в больницу.Остальные трое старших братьев остались в деревне,чтобы следить за хозяйством.А Роберту и т/и было дано задание:езди...