Привет, если что я часто буду писать от лица Хенджина или Сынмина, надеюсь вам это сойдет:>
Учитель заходит в наш класс с мальчиком нашего возраста и говорит.
У: Здравствуйте, теперь у вас новенький, надеюсь вы поладите!
Он приклонился и поздоровался.
?: Привет всем.. Я Ким Сынмин.. По его общению было ясно что он очень стеснительный и ему не очень хочется так представлятся, но мне плевать, новенький так новенький.
Учительница сказала ему сесть на любое свободное место, но вот только он спереди меня..
Он опустив взгляд подошёл к этому месту и сел.
Рядом со мной к счастью никто не сидел, это радует, ненавижу людей.Когда то Хёнджину было 12 и он подружился с компанией, которая была очень весёлая и хорошая. Никто не ссорился, никто не уходила, они так хорошо ладили.
Несмотря на то, что им было от 12 до 16, они всеровно хорошо общались.
Но вдруг они решили пойти в заброшенный дом и там оказался маньяк..
Они все испугались и незнали что делать.
Но вдруг два человека схватили Хёнджина и кинули к маньяку, крича что они не уже, поэтому его смерти им не жалко.
Компания сбежала, а Хёнджина изнасиловали и избили..
После этого он никому не доверяет и ненавидит людей, он больше не сможет нормально поладить с кем-то.Урок прошёл спокойно и на перемене к нему подошёл одноклассник.
?: Сынмин ты значит, да?
С: Угу..
?: Окей, а я Хисын. Откуда ты, где учился раньше?
С: Я из Сеула, учился в соседнем городе.
Хисын просто пожал руку и пошёл обратно
Некоторые тоже к нему подходили и немного общались.
Наш класс особо не общается, все по своему, мы спокойные и тихие. Бывает что иногда веселимся, но редко.
Весь день прошёл как обычно и мы собирались идти по домам.
Я собрал портфель и направился к двери, как вдруг ко мне подходит Сынмин.
С: Привет, все хорошо? Ты все время выглядил неважно.
Х: Да нормально все, какая разница как я выгляжу.
С: Я просто переживал, прости..
Хенджин ничего ему не ответил и вышел из класса и направился к выходу.
С: Что с ним? Может просто общатся не хочет? Ладно, не буду ему мешать.Сынмин вполне скромный и милый мальчик. Он уважает людей, особенно женщин, ведь для него они прям цветочки, которые надо хранить в тепле и радости, но то конечно же все это заслуживают.
Особо у него друзей тоже нет, но ему это не мешает.
Х: Я дома, ура..
Дом постоянно был тихим и это напрягало всегда..
Родители у него странные, почти никогда не общаются с ним, даже друг с другом, разве это не пугает? Раньше было наоборот, сейчас серая тишина, мёртвая тишина..
Зайдя в свою комнату он лёг на кровать и обмяк. Сейчас он чувствует себя не напряжённо.
А что будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне кажется что я яндере...
RandomХенджину было 14 лет, как он познакомился с новеньким в классе и случайно влюбился. Теперь он слишком зависим от него, чувство, что он может сделать что то страшное из-за любви...