Он подходит к шкафчику, который был в конце кабинета в надежде что там есть что нибудь.
Сынмин осторожно открывает его и оттуда вываливается уже мёртвое тело Зеки..
Слёзы моментально начали течь больше, ноги дрожали так, что он скоро упадёт на пол, в ушах начало звенеть.
Он мёртв, он мёртв...
Сынмин схватился за голову и пытался не закричать от страха.
Эта картина была слишком жуткой, он небыл готов к такому ужасу..
Упав на колени, Сынмин смотрел на это мёртвое тело того, кто был влюблён в него и всегда был к нему добр.
С: Зеки, за что?.. Почему так произошло? Почему..
Он плакал, держа в руку мёртвого.
Вдруг послышался стук в дверь..
Дыхание остановилось, он не может двигаться от страха.
Холодный пот тёк по лицу.
Сынмин медленно обернулся и понял что у двери стоит Хёнджин, который смотрел прямо на него с жуткой улыбкой и ножом в руке..
Тот через 3 секунды отошёл от двери и его уже небыло видно, но страх никуда не пропал.
Он нашёл меня.Сынмин незнал что делать. Если спрятаться, Хёнджин его найдёт, ведь тот знает что он в этом кабинете.
Если выбежать из кабинета, это ваще пиздец, далеко от двери Хёнджин то не уйдёт, темболее он уже заметил Сынмина.
Что делать?..
И тут со всей дури дверь выбили с ноги и Хенджин начал идти в сторону бедного щеночка, который не мог двигаться от жуткого страха, что так поглощает его.
Что со мной будет? Что сейчас случится со мной? Неужели я не уйду отсюда живым?..
Добравшись до Сынмина, он повалили мягкое тело и надвис сверху.
Чувство что его глаза светились в темноте, этот желтоватый оттенок так блестит.
Х: Ты так трясёшься от страха, это так милоо))
Наверное ты рад встретить эту тварь, вы пообщались?)
Сынмин закрыл личико руками и разревелся от этих мерзких слов и беспомощности.
Х: Оу.. Ну чего ты? Эта мразь заслуживает смерти. А с тобой мы всего лишь "поиграем". Я не сделаю тебе больно)..
С: ПРОСТО ОСТАВЬ МЕНЯ, УМОЛЯЮ..
Х: Какой же ты беззащитный и милый, так и хочется прямо тут поиграть с тобой, ты же хочешь это? ТАК ВЕДЬ?)
Когда это всё закончится? Почему он так поступает со мной? ЧТО Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК?!
Хёнджин убрал руки с лица и держал их одной рукой, а другой начал проводить острым ножом по шее младшего, от чего тот начал орать сильнее, но Хёну это очень нравилось.
Х: Какой же ты милый..
Он перерезал горло Сынмину и наблюдал как тот жалобно кричит и плачет от боли.
С: ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ?? ЗА..
Он неуспел договорить, как в его рот всунули ножи и проведя по языку, старший вытащил его и втянул бедного щеночка в глубокий поцелуй, наслаждаясь сладкой кровью.
Это было так мерзко и больно..
Через несколько минут он отстранили и наблюдал как кровь течёт из рта Сынмина по щекам. Как горькие слёзы истекают по лицу. Как тот жалобно умоляет отпустить его.
Хёнджин вонзил прямо в сердце нож..
С: Ты не мог так поступить..
Это были его последние слова, теперь он мёртв...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне кажется что я яндере...
RandomХенджину было 14 лет, как он познакомился с новеньким в классе и случайно влюбился. Теперь он слишком зависим от него, чувство, что он может сделать что то страшное из-за любви...