Хёнджин гладит мягкую щёчку Сынмина, пока тот весь в слезах умоляет отпустить его и не делать ничего.
Х: Эта игра будет такоой весёлой, да мой милый?)..
С: Мне страшно, прошу, можно мы просто уйдём из этой школы по домам?
Умоляю хён..
Х: Ты меня очень огорчил, я не хочу тебя отпускать(
Он гладил мягкое невинное тело, ему очень нравилось то, что Сынмин беззащитен перед ним.
Х: Тебе надо всего-то найти никчёмный ключ и сбежать, но поверь, я всё буду видеть и буду всегда рядом)..
Кстати.. А помнишь как то чмо, тоесть Зеки.. Признался тебе? Так вот, ему я перерезал горло и он сейчас в одном из шкафчики этой школы, думаю ты будешь рад встретить его, мой сладкий.
Глаза Сынмина округлились. Тело начало дрожать от этих слов старшего.
С: Ты убил человека?..
Хотелось просто уйти отсюда и спрятаться от этого маньяка, который был твоим другом..
Х: Мне не хочется чтобы кто-то ещё смотрел на тебя, потому он лишний здесь.
Он достал нож и приблизил к шее младшего.
Сынмин с надеждой что это шутка без сил смотрел на старшего. Ему хотелось чтобы это прекратилось.
Почему именно я? Что я сделал не так? А что сделал Зеки не так? Почему?..
Х: Тебе страшно?
Молчание..
Х: Тебе страшно?
Сынмин опустил голову и был готов
ко всему, хотя ему слишком страшно.
Х: Увидимся прелесть)
Он вышел из комнаты, оставляя привязанного ко столу Сынмина.
Что мне делать? Я не хочу оставаться здесь, мне страшно..Он пытается выбратся из этих мерзких верёвок.
Вдруг он замечает что на холодном полу лежит лезвие..
Это мой шанс!
Сынмин попытался ногой дотянутся до лезвия, но не получалось и вдруг он упал.
С: Ай..
Стараясь не медлить, Сынмин быстро схватил зубами лезвие и кинул к руке, а после начал резать верёвки, которые так душили его тело.
Сердце стучится как бешеное.
Чувство что за Сынмином сейчас кто-то следит, от чего мурашки по телу.
Тишина такая жуткая, будто в этой большой школе нет совсем никого.
Я ведь смогу сбежать отсюда? Я ведь буду жить?Через время у Сынмина получилось выбратся из этой хватки и он осмотревшись осторожно подошел к двери, что была напротив.
Ощущение что за ней кто-то есть..
На двери было "окно" и он присмотрелся.
Просто пустой тёмный коридор. По бокам двери в кабинеты, спереди лестница, которая ведёт на третий этаж. (Они на втором).
Протянув ладонь к ручке, он медленно без шума открыл её.
К счастью дверь открыта, осталось просто незаметно выйти из кабинета и быть осторожным.
Сынмин старался ходить как можно тише, ведь один неправильный шаг, и
это эхом распространиться по огромной школе.
Пока никого нет, это радует.
Немного походя по тёмным коридорам, которые освещает синим цветом луна, он заметил на полу что-то блестящее.
Присев, Сынмин понял что это ключ, но что он тут делает и зачем?
Прищурившись он понял что это ключ к одному из кабинетов на 1 этаже..
Может там что-то есть? Или это ловушка?..
Ему было всеровно что делать, лишь бы просто быть дома в безопасности.
Сынмин также тихо и осторожно поплёлся к лестнице, чтобы спуститься на нужный этаж.
Пока никого нет, это радует.
Через время он наконец вздохнул с облегчением и находясь на первом этаже, начал искать нужный кабинет.
С: Вот он..
Прошептав это Сынмин как можно тише открыл ключом дверь и та поддалась.
Но что теперь?
Он походил по кабинету и рассматривал всё, в надежде что тут будет хоть что нибудь.
Сынмин был готов просто спрятатся под столом и плакать, хотя его щеки до сих пор горят от этих мерзких слёз, но лучше действовать, не может же он просто остаться здесь с.. Лучшим другом, который ходит по этой школе с ножом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне кажется что я яндере...
RandomХенджину было 14 лет, как он познакомился с новеньким в классе и случайно влюбился. Теперь он слишком зависим от него, чувство, что он может сделать что то страшное из-за любви...