2

53 2 7
                                    

Прошло три месяца, которые были совсем неинтересными. Это место так бесит, учителя ещё сильно буллят одного пацана из пар.класса, вроде Ли Минхо, хотя у того итак сильные проблемы и его психика не содержит такое, а им насрать, они просто его ненавидят ни за что. Я хоть и не интересуюсь людьми, но мне его жаль..
За это время мы часто дрались и ссорились с Сынмином, уж очень он раздражает меня. Постоянно переживает, лезет не в свое дело, старается как то подружиться и пообщатся, а мне это зачем.
Первый урок был с учителем, который постоянно любил к кому нибудь придираться, особенно ко мне, ненавижу.
Его небыло эти три месяца, видите ли отдых ему нужен, хотя нифига не делает, бестолочь.
У: Божееее, только пришёл с настроением, а тут ты блин, не иди сюда вообще, раз такой грубый и никчёмный.
Хёнджин просто посмотрел на него грубым взглядом и промолчал, ему надоело постоянно сходить с ума.
Учитель также пристал к новенькому, мол "че пришёл сюда, неженка, ещё и обиделся на мои слова".
Если честно похуй на них, это не моё дело, пусть сами разберутся.
Сынмин слишком скромный и нежный, аж мерзко.
Перемена. Все вышли из класса.
Хёнджин направился в уборную, чтобы поправить причёску и макияж.
Х: Выгляжу стремно...
Вот он закончил как в уборную зашёл кто-то.
С: Привет! Как ты? Надеюсь тебе не обидно от слов того учителя, странный он..
Х: Заткнись и не лезь не в свое дело.
С: Почему ты такой грубый? Я не хотел сделать тебе неприятно..
Хёнджин схватил того за шею прижал к стене .
Х: Бляжь просто отъебичь от меня мразина, тебе какое нахуй до меня дело?! Может тебя вообще убить к чертям?!
Тот смотрел на него с страхом на глазах, которые скоро будут мокрыми от слёз.
Х: Хах, тебе ненравится??! А нехрен было лезть куда ненадо. Мне ты не нужен, твоя помощь и общение мне не сделает хорошо, смирись.
Он отпустил Сынмина и оставив его одного, ушёл.
С: За что? Я хотел как лучше..
Слёзы начали течь, этого нехватало..
Быстро вытерев слезы, он старался побыстрее успокоится, что к счастью получилось.
Сынмин посмотрел на себя в зеркало и начал приводить своё личико в порядок, чтобы никто незнал что он плакал..

Мне кажется что я яндере...Место, где живут истории. Откройте их для себя