4

40 2 3
                                    

За этот год 14-ти летки очень хорошо поладили и начали чаще общатся.
Постоянно гуляли где попало, кушали вместе, играли и веселились, им было вместе очень хорошо, но вдруг через этот год общения один из них сильно влюбился и привязался к другому...

07:00. Утро.
Вчера была никому не нужная линейка, зачем её вообще сделали? Стоять под жарой и старатся не потерять сознание, это так бесполезно..
Сегодня Хёнджин не хотел совсем никуда идти, но вдруг кто то открывает дверь. Это мама.
Она посмотрела на него пустым взглядом и сказала..
М: Твой друг пришёл, ты сам выйдешь или он зайдет.. Это было редко, чтобы мама или папа говорили что либо..
Х: Мм.. Можно он зайдёт?
Ничего не ответив она ушла и через несколько секунд он почувствовал тот самый запах духов, которые так любит Сынмин..
С: Джинн~и! Он помахал рукой, а Хёнджин прыгнул с кровати и налетел на бедного Сынмина.
Теперь.... Хорёк и щенок лежат на полу:>
С: Мне хотелось с тобой пойти на первый день уроков, давай? Ты же пойдёшь?
Х: Сперва не хотел, но с тобой с радостью! Мой сладкий, я сделаю все, что связанно с тобой, ведь я так люблю тебя!..
С: Хорошо, давай кушай, умой моську и одевайся, потом с ноги вместе пойдём в школу под смешные истории и смех!
Х: Ура, победа!
Сделав все что надо, Хёнджин заставил Сынмина тоже покушать, так как знал что тот не ел ничего, зараза! Итак весь худенький, но это не мешает Хёнджину однажды привязать к кровати и поиметь это прелесное тело.
Через час они уже были в школе, не хотелось, но придётся..
Первый урок о разговорах, которые совсем не важны.
Вместе они сели за последнюю парту и там они тихонечко общались.
Х: Сынмин, а ты любишь кого нибудь? Мы лучшие друзья, так что можешь мне доверять!
С: Мх... Его милое личико покраснело и он закрыл его своими лапками, от чего умилялся Хёнджин.
Х: Так любишь значит?)).. Он надеялся что тот просто смутился как обычно, ведь его легко смутить и никого не любит, ну даже если любит, то только ХЁНДЖИНА.
С: Нет.. Я никого ещё никогда не любил, а ты? Ты любишь кого нибудь?
Х: Я... Нет, я тоже никого не люблю.. НЕ МОГ ЖЕ Я СКАЗАТЬ ЕМУ ЧТО ЛЮБЛЮ ЕГО ДО СМЕРТИ И ХОЧУ ЕГО ПРЯМ СЕЙЧАС НАГНУТЬ И ТРА..
С: Хёнджин? Почему ты смотришь на меня так, будто злишся? Я сделал что то не так?
Х: Аэа... Не, не, не! Все хорошо, просто я немного задумался, ладно давай послушаем эту никому ненужную фигню.
С: Как хочешь..:>
Прошло ещё два урока и началась большая перемена.
Они вместе заперлись в уборной кабинке и там обсуждали дальше всякие вещи и смеялись.
Через 8 минут начнётся урок, поэтому они решили вылезти из кабинки и направились немножко погулять.
Звонок. Так хочется сломать этот звонок.
Следующего урока небыло, поэтому они все зашли в комнату отдыха, где были пуфики, подушки, телевизор и бумаги с карандашами.
Все проводили время хорошо, но в какой то момент Сынмин лёг головой на колени Хёнджина, пока тот сидел на полу..
Х: Т-ты чего?.. Его лицо покраснело, но он старался этого не показывать.
С: Тебе неудобно? Я могу вст..
Х: Не, не, не, все нормик, лежи сколько хочешь)..
Тот закрыл глаза и немного приблизился к паху, а Хёнджин старался от этого не возбудится, так как его любое движение или прикосновение Сынмина сильно возбуждает, а тут этот щенок лежит чуть ли не на паху.
Сынмин.. А если у меня встанет нахой?.. Че мне делать? А?! Так ещё и с моей сильной любовью к тебе.. Псина.
Дальше ничего не происходило. Всё были вполне спокойные и кто то просто общался, кто то спокойно ходил по кабинету, кто то смотрел телевизор, кто то рисовал, а кто-то, как Сынмин спали, только Сынмин спит на одном интересном месте и весь такой довольный.
Этот день прошёл хорошо,  если не говорить о том, что Хёнджину пришлось на перемене запереться в кабинке..

Мне кажется что я яндере...Место, где живут истории. Откройте их для себя