04:30. В 7:20 надо в школу.
Сынмин сейчас так сладко спит в своей кроватке, не о чём не подозревая, а Хёнджин дрочит на фотки щеночка, стоная его прелесное имя "Сынмин" и представлять в своей голове все грязные вещи с Сымно, которые только есть..
Фото Сынмина, когда на нем были лишь обтягивающие шортики, и он переодевался, мм.. Это так возбуждает, хочется дрочить на его всегда..
В мыслях Хёнджин представлял сладкие стоны Сынмина, то как щеночек делает ему минет, как он его трахает, жаль что это всего лишь фантазия, хотелось бы чего нибудь большего..
Если бы это можно было воплотить в реальность.. Но боюсь мой сладкий будет потом боятся меня, а я этого не хочу. Лишь бы он даже не узнал о том, что у меня есть его фотки "милого" концепта и о моих мыслях о нём 24/7..
Никто не услышит того, что происходит в комнате Хёнджина и это очень хорошо..
Скрип кровати, хриплые и тихие стоны, тихие грязные слова..
Через 6 минут он кончил на экран, тоесть на Сынмина, который сейчас где то там, в своём домике, в безопасности спокойно счастливо спит.
Х: Однажды я привяжу тебя к этой кровати и буду трахать часами, пока ты будешь сладко и громко стонать подо мной. Твоё прелесное и беззащитное тело с идеальными изгибами и фигурами будет моим..
Я буду целовать твои губки, личико, ключицы, всё тело.
Представляю как ты невинно будешь лежать подо мной привязанным, ты не сможешь выползти из моих рук, я буду кусать, облизывать, целовать, трогать и трахать тебя, я буду делать с тобой всё что так давно хотел. Ах~.. Как это возбуждает..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне кажется что я яндере...
RandomХенджину было 14 лет, как он познакомился с новеньким в классе и случайно влюбился. Теперь он слишком зависим от него, чувство, что он может сделать что то страшное из-за любви...