Весна. Скоро наконец каникулы!..
Я и Сынмин нашли рядом с моим домом речку, в которую мы сегодня планируем пойти, надеюсь будет весело, хотя с моим сладким даже плохой день будет лучшим)
Я взял с собой телефон, спросите зачем? Просто мы же с ним будем раздеватся, чтобы не намочить одежду, а фото с его прелесной и сексуальной фигурой мне пригодится))...
Только осталось заснять его так, чтобы тот не заметил этого, а то у меня будут проблемы.
Как только я вышел из дома, я встретил щеночка, который спешил и бежал ко мне, чтобы мы вместе пошли туда. Такая милая картинка.
Сынмин смеясь и еле дыша "растерянно" бежит в сторону Хёнджина. На нем к сожалению была оверсайз одежда, которая срывала его прелести, но не надолго.. Широкая нежно-фиолетовая длинная футболка, белые широкие штаны и фиолетовая кепка, милота>>
Х: ДАВАЙ, ДАВАЙ БЕГИ, МЕНИЯК СЗАДИ ТЕБЯ СОЖРЁТ, БЕГИ, АААААЪ.
С: НЕ ПУГАЙ ТАК, Я СЕРЬЁЗНО ПОВЕРИЛ..
Его личико было испуганным, походу правда поверил..
Х: Ой.. Извинииии. Он раскрыл руки, чтобы тот обнял его, а Сынмин побежал на сторону речки, какой эгоист...
30 минут спустя они уже были на месте.
К счастью там никого нет и их никто не увидет.
Они начали раздеваться, на них только шорты.
Хёнджин успел сделать несколько секси фоток, пока ничего не подозревающий Сынмин спокойно раздевался.
Будет на что смотреть ночью.
Х: АЙЙЙЙ, ХОЛАДНА.
С: Я не залезу туда.
Х: Ещё как залезешь, сладкий)
С: Что?.. Он удивлённо посмотрел на Хёнджина.
Х: А..Э.. Это я так на шутку сказал, ничего серьёзного! Ты че?
Ну не мог же я ему сказать что он правда такой сладкий и я щас его прям тут нагну блин.
С: Всеровно не полезу! Он поднял свой носик вверх, а ля я тут самый сасный и я обиделся на тебя, это так смешно выглядит.
Хёнджин же вылез из воды и сказал.
Х: Это кто там епт..
С: Что? Где?? Он обернулся, но вдруг Хёнджин схватил того на руки и они плюхнулись в воду..
С: Хёнджин! Я убью тебя!! А что ещё тебе сказать?.. ГАВ, ГАВ, ГАВ, ГАВ!!
Х: МААААААУ БЛЯЯ.
Хёнджин, размахивая все и всех плывёт со всех сил, чтобы не получить от Сынмина, пока тот жёстко лая плывёт к нему.
Сынмин особо не агро и не будет драться или бить, просто так несильно побьёт.
Как хорошо что я сфоткал обнаженную фигуру Сынмина, представляю как эта ночь будет прекрасна для меня..
Час они вместе плавали, плескались и веселились, им было очень весело.
Сейчас они вылезли на сушу и лежали на песку и камнях.
Вдруг кто то позвонил Хёнджину..
Х: Бля.. Сынмин посмотри пожалуйста..
Тот сделал то, что сказал хён.
С: Это неизвестный номер.
Х: Пошли их и выключи.
С: Сейчас)
Х: Стоп.. НЕ НАДА.
Сынмин смеясь выключил звонок, но вот только Хёнджин не вышел из галереи, когда выключил телефон..
С: Ой, у тебя галерея не выключена..
Х: НЕ СМОТРИ И ПРОСТО ВЫКЛЮЧИ ТЕЛЕФОН, НЕ НАДА СМОТРЕТЬ....
С: Я и не собирался... Он в шоках смотрел на Хёна, а тот на него и оба залились смехом от выражений лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне кажется что я яндере...
RandomХенджину было 14 лет, как он познакомился с новеньким в классе и случайно влюбился. Теперь он слишком зависим от него, чувство, что он может сделать что то страшное из-за любви...