Хёнджин всегда получал сильное удовольствие когда Сынмин обнимал того или сидел и лежал на нём. Сынмин ничего к нему не чувствует и о его чувствах совсем незнает, просто любит полежать и пообниматся, даже не подозревая что это возбуждает и доставляет удовольствие его другу, который знает о нём всё.
Сейчас мой щеночек прийдет ко мне и как обычно обмякнет на моей кровати или на мне, но это даже лучше))...
Интересно, когда он узнает что я тут делаю, он будет меня боятся? Или если узнает как я его представляю, особенно на моей кровати)..
В комнату зашли, это мама.
Ма: Твой друг пришёл, он к тебе зайдет, или сам встретишь?
Х: Пусть зайдет.
Всегда, когда мой щеночек приходит, мама говорит об этом мне, мне приятно что хотя бы теперь она немного больше говорит со мной.
Я увидел ножки, которые прятались за дверью и тихое хихиканье, милота..
Он представил в голове как будет играть с Сынмином, пока тот будет сладко стонать под ним, стараясь скрыть свое личико от стеснения.
Х: Сынмин, заходи давай, я же слышу тебя)
Теперь он слышит смех и видит как тот заходит с самой красивой улыбкой в мире к нему, такая что то..
Х: Эт че такое?
С: Это сюрприз!)
Х: Неси сюда.
С: Мне бы затаскать его..
Он пища все же смог его занести и кинул прямо на Хёнджина. Тому было немного больно, но тот не показывал это, чтобы его щенок не переживал.
Х: Там случайно не труп?...)
С: Эй ты чего?!( Он надулся и побил Хёнджина подушкой, которая была рядом.
С: На такое ты способен, а не я!(
Х: Ах ты.. Он злобно посмотрел на того и бросился.
Сынмин запищал от испуга и оказался под Хёнджином и поняв это начал скрывать своё прелесное личико, прям как в мыслях Хёнджина до того, как тот зашёл..
Боже Сынмин. Лишь бы не возбудится от этого и не сделать ничего этому беззащитному щеночку..
Хёнджин отвёл взгляд и лег на другую часть кровати.
С: Ты чего хорёк?? Он также пищал, пока Хёнджин смеялся от того, какой тот миленький.
Х: Всё! Я открывать My surprise🙄. Он поползли к подарку, пока бедный Сынмин задыхался от смеха.
Тот открыл подарок и увидел... Длинную игрушку хорька.
Х: ЭТО ЧТА ЗА ДЫЛДА В КИЛОМЕТР?!!? Драмматично начал орать Хёнджин.
С: Я ЩАС ЛОПНУ ОТ СМЕХА ДЭБИЛ.
Х: Молодец, тебе помочь?) Он поднял Хорька и начал танцевать с ним вальс, под смех щеночка.
Х: ЭТА ДЫЛДА ВЫШЕ МЕНЯ!.. Ким сынмин гав гав, Ким Сынмин гав гав...
Нужно ли вам говорить что Сынмину надо вызывать скорую? Думаю вы это сами знаете и уже вызвали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне кажется что я яндере...
RandomХенджину было 14 лет, как он познакомился с новеньким в классе и случайно влюбился. Теперь он слишком зависим от него, чувство, что он может сделать что то страшное из-за любви...