10:00. Хёнджин проснулся из-за того что почувствовал что кто-то шевелится рядом.
Х: М? Сынмин~а.. Ты чего?.. Его голос был сонным и хриплым.
Тот ничего не ответил и копошился дальше, что он делает?
Сынмин старался вылезти с кровати, но он был завернут в одеяло, поэтому он не мог выбраться.
Х: Сладкий, ну чего ты, а?) Он приблизился к тому и поцеловал в тёплую шею, как и всё тело Сынмина, а в ответ услышал писк и смотрел как тот старается быстрее выбраться.
Хёнджин резко положил того на спину и надвис сверху.
Сынмин смотрел на него щенячьими и невинными глазками.
Х: Такая прелесть..
Он начал целовать того в мягкие и сладкие губки, жмякая щёчки.
С: Мхмм, Мхм!..
Хёнджин остановился и начал смеятся от того, как Сынмин смешно старался что-то сказать, пока тот его целовал.
С: Не смейся!! Его надутые губки и обидное личико заставляли умилятся Хёнджина, он такой ми-ми-мии и пи-пи-пии..
Х: А ты знал что ты самая настоящая и милая прелесть??)
Тот смущённо отвёл взгляд и закрыл личико руками.
Х: Ладно, пошли я тебе приготовлю покушать, а то пока трахал тебя заметил что ты намного худее, чем был на речке.
С: Но я пухлый..
Хёнджин сильно дрожа повернул "злой" взгляд на лежачего щеночка, пока тот сладко смеялся от этой картины. Но стонет он ещё слаще))...
Х: Да я ж тебя вот этим хорьком задушу..
С: Эх.. А ведь он видел и слышал нас(..
Х: Слыш, это всё это время дрых, убью щас.
Закручу как вертолёт и в окно нахоооой)
С: У меня попа болит((
ВСЁ ТЕЛО БОЛИТ!
Х: Ой.. Я переборщил..)
Он быстро вылетел с комнаты, а за ним Сынмин.
Через полчаса они вместе мирно и сладко сидели за столом и кушали вкуснее всех!(・'ω・´)
Х: Вкусно? Спросил Хёнджин, поднося к его Сынмину тёплое молочко.
С: Офень! Проглотив еду он продолжил.
Только не говори что ты опять туда снотворное добавил..
Х: Эх(..
С: ВСМЫСЛЕ?! ИЗВРА... Он неуспел договорить как его затянули в поцелуй.
Он получился сексуальным и приятным, жаль что нельзя сейчас продолжить что то ещё сексу...)
Через 2 минуты они отстранились.
С: Т.. ах.. Ты чего?? Он старался отдышаться, а Хёнджин лежал на полу от недостатка воздуха.
Х: Нечего п.. пищать на весь дом щеночек..
Мама уже ах.. Пришла.
С: Я щас пойду ей жаловаться!(
Х: Она не поможет)
С: Тогда к своей мамочке пойду и буду всё рассказывать!
Х: АХ ТЫ.. Кушай и пей молоко зараза мелкая.
С: Хён, мы же несовершеннолетние..
Нам только 15..
Х: Ой..
С: А ещё!... Ты трахнул меня без моего согласия!>:(
Х: Ээ.. а.. Чёрт, не подумал..
С: Буду бить тебя!
Х: Не нада сладкий. Он побежал из кухни, а Сынмин продолжил вкусно кушать.
Как я мог вот так изнасиловать его? Какой позор, что будет дальше? Неужели он меня будет боятся и мы больше не будем общатся?.. НЕТ, НЕТ, НЕТ!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне кажется что я яндере...
RandomХенджину было 14 лет, как он познакомился с новеньким в классе и случайно влюбился. Теперь он слишком зависим от него, чувство, что он может сделать что то страшное из-за любви...