Уроки закончились. Все пошли по домам.
Так не хочу домой, мне кажется что это не мой дом..
Нехотя Хёнджин все же пошёл домой, где его не встретят, будто его не существует.
Дорога, по которой он идёт домой, заброшена. Там нет ни домов, не дорог, ничего, кроме жутких деревьев и ветра..
Он все время шёл с опущенным взглядом но что то заставило его посмотреть на право.
Дерево и человек. Что он делает там?
У него что то в руках..
Это что.. Верёвка?!
Хёнджин не стал сперва идти к тому, а спрятался зв другое дерево, чтобы проверить, что тот сделает дальше.
Он не видел лица, но это необязательно.
Тот человек привязал к ветке верёвку и встав на табурку, окутал шею верёвкой..
Х: ЭЙ! Ты что делаешь?!
Тот испуганно посмотрел на Хёнджина и быстро оглядываясь по сторонам, старался сбежать, но не успел.
Х: Боже, остановись ты уже! Зачем и нахрена ты это сейчас пытался сделать?!
Тот смотрел молча в пустоту..
Х: Ну, отвечай.
?: Прости, это единственный выход..
Этот голос был знаком, но я не понимал кто это, ведь на его лице была маска..
Х: Ты о чем? Ты понимаешь что говоришь и делаешь, а?!
?: Мне надоело жить так, я незнаю что мне делать..
Х: Мда.. Что мне с тобой делать? Я даже незнаю тебя, но не собираюсь оставлять, ты ничего хорошего не сделаешь, если тебя оставить.
Парень опустил взгляд и тихо начал плакать.
Х: Ну чего ты.. Ты же понимаешь что сейчас мог бы сделать ненормальную вещь?
Нехотя он обнял парня и гладил по спине.
Кто это?
Х: Ты кто хотя-бы?
?:... Молчит.
Хёнджин посмотрел на него и осторожно снял маску..
Сынмин?!...
Х: Блядь..
Тот посмотрел впервые на Хёнджина и его кинуло в дрожь.
Они оба не могут ничего сказать, смотрят друг другу глубоко в глаза.
Тишина, ветер, страх.
Хёнджин бы в жизни не подумал что тот способен на такое, хоть он им не интересовался, но он зная его характер не мог в это поверить.
Хёнджин опять обнял этого расстерянного и плачущего щеночка.
Х: В жизни бы не подумал что ты самоубийца..
С: Мне жаль. Он сказал это и прижался ко мне. Я почувствовал.. сожаление?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне кажется что я яндере...
RandomХенджину было 14 лет, как он познакомился с новеньким в классе и случайно влюбился. Теперь он слишком зависим от него, чувство, что он может сделать что то страшное из-за любви...