С: Хён? Что происходит?..
Х: Сынмин~а, не переживай, всё будет хорошо))...
Он подошёл к кровати и показал Сынмину одну бумажку и держал, чтобы тот прочитал то, что там написано и на его личике был виден очень сильный страх.
(Там было написано о плане Хёнджина на Сынмина, который сейчас он сделает).
Он немного мокрыми глазками посмотрел на Хёнджина с ужасом и боялся того что будет дальше, а тому очень нравилась беззащитность Сынмина.
Х: Тебе страшно сладкий?)
С: Скажи что это шутка, умоляю.. Просто скажи что ты шутишь хён!..
Х: Нет Сынмин, это не шутка и я не собираюсь лишаться этого. Ну что, поиграем?)
С: Нет умоляю.. Его глазки накопились слёзками и он пытался выбраться, но не мог, ведь руки хорошо привязаны к кровати и он беззащитен перед Хёнджином, которого он сейчас боится.
Х: Не бойся, тебе понравится щеночек. Его с огоньком глаза были наполнены сильным желанием и жаждой поскорее начать желанное.
Он рассматривал прелесное тело, которое так пытается выбраться и к счастью не сможет этого сделать, но останавливатся не собирается.
Х: Сладкий, тебе бы смирится уже, ты же всеровно не сбежишь от меня больше)
Тот начал громко кричать и просить о помощи, но вот только никого нет дома и он в ловушке с тем, у кого очень грязные планы на него и их не мало..
Хёнджин надвис сверху и осматривая милое личико, начал целовать Сынмина в желанные, мягкие и сладенькие губки, а тот не отвечал и боялся даже дышать.
Тот ворвался своим языком внутрь и начал целовать глубже и горячо, наслаждаясь этими моментами.
Гладя голую талию и иногда сжимая её, он не останавливал поцелуй и только угрублял его, а тот просто смирился и неподвижно лежал, стараясь хотя-бы не застонать, что намного труднее чем Сынмин ожидал.
Редкое тихое "мычание" которое Сынмин не мог никак сдержать уже возбуждало Хёнджина.
Через 4 минуты отстранившись от поцелуя он посмотрел на Сынмина, который также смотрел на того, но уже не с удовольствием и с тем же страхом.
Он начал гладитьего голый торс, шею и тонкую идеальную талию, также иногда сжимая, от чего тот не мог сдержать тихий стон.
Х: Не сдерживайся, я тебя всеровно заставлю стонать во всё горло, малыш..
Хёнджин раздвинул и поднял пару сладких и тонких ножек и положил их на свои плечи, а Сынмин пытался их сдвинуть, чего уже не смог сделать.
С: Не трогай меня умоляю.. Я.. я сделаю всё что ты захочешь!
Х: Я хочу трахать тебя без остановки и чувствовать твоё прекрасное тело и слышать твои стоны, именно это я и хочу.
Он взял с тумбочки смазку и надавив её на свои пальцы медленно вошёл ими в мягкую попку и услышав громкий стон чуть не кончил, его это очень возбуждало.
Двигая пальцами внутри он растягивал своего щеночка, чтобы потом трахать его всю ночь.
Все те же сдержанные, но сладкие стоны заставляли того сходить с ума. Хенджин хоть и представлял стоны Сынмина в голове, но в жизни бы не мог представить что его стоны намного слаще и прелеснее, как хорошо что он единственный кто их услышит..
Через 4 минуты вынув пальцы он взял рез.член и надавив смазку он сунул его в Сынмина.
С: Ха~.. Хён не надо..Он всё также старался сдержать стоны, но скоро он это не сможет сделать никак.
Х: Ах, Сынмин.. Ты меня сводишь с ума...
Трахая того резиновым членом он представлял как Сынмин будет громко стонать под ним когда он войдёт в него уже своим членом.
Другой рукой он начал дрочить Сынмину, от чего тот начал изгибатся и стонать немного громче.
Х: Ты мне так нравишься Сынмин, что хочется чтобы ты был только мой, ТОЛЬКО МОЙ)..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне кажется что я яндере...
RandomХенджину было 14 лет, как он познакомился с новеньким в классе и случайно влюбился. Теперь он слишком зависим от него, чувство, что он может сделать что то страшное из-за любви...