Сели в самолёт.
Ближе к вечеру приехали.
Время 21:10Вызвали такси, поехали по домам, Соня к себе.
Я: привет маме!
Соня: неа, она и так тебя больше любит!
Мы посмеялись, обнялись.Приехали домой.
Я начала разбирать вещи, а мне что-то некуда их складывать...
Никита: ты долго ещё?
Я: та было б быстрее если б знала куда что сложить..
Никита: так у меня шкаф есть, туда..
Я: что-то типо общего шкафа?
Никита: а типо спать ты будешь на диване?
Я: ну... не знаю, ахаха..
Никита: бля, обидно ахаха
Артём: че храпит? ( шопотом сказал мне)
Я: не знаю, мы не спали вместе..(шопотом ответила)
Никита: я не храплю..че за хейт хааахах
Егор: храпит!! в машине когда засыпает всегда похрапывает..
Я: ну все Никит, один спишь похоже..Никита надул губы и посмеялся..
Я: может фильм вместе глянем?- предложила всем..
Лёля: ооо, давайте астрал? там типо страшилка.
Я: все, решено. Пиццу или суши может заказать?
Егор: суши, Никита все ваши пиццы сьест ахаха.
Никта: та БЛЯТЬ вы че, раньше это никого не смущало..Никита заказал суши. Сказали привезут через 40 минут. Долго..
Егор: о, так треки.. нужно немного поработать пацаны, чет мы расслабились..
Артем: го..
Парни закрылись в комнате. Было слышно только их голоса, какие-то пошлости и смех.Лёля: ты кст тоже расслабилась дорогая..
Я: что?
Лёля: тик-токи, чего не снимаешь?
Я: ааа, да как-то время нет..
Лёля: отмазка чистой воды Мишель..
Я: та блин, а что снимать то...
Лёля: что нравится то и снимай, главное побольше, что б заметили..
Я: ладно...услышала..
Лёля: вот давай вместе поснимаем! С моим лицом залетит, поможет тебе в начале..
Я: хоршо..-беру телефон.
Лёля: таккк, дело так не пойдет...одевай секси что-то..ты должна цеплять людей, сиськи у тебя есть, давай...Кивнула и побежала в комнату к парням.
Залезла в шкаф, ищу секси топ, был у меня такой где-то...Никита идет ко мне- малыш, че ты делаешь?-мило спросил он.
Я: секси топ ищу..
Никита: вау? а чё за праздник?
Я: я для тт..
Никита: а, я думал для меня, сук- в шутку ударил кулаком в стул.
Я: ахахах, еще не вечер, о, нашла- поцеловала его и убижала.В Ванной надела его, нужно на голое тело. Выхожу и показываю Лёле..
Лёля: ЕБААААТЬ...., а че у тебя сиськи больше моих???
Я: ахах, ну я...это мой комплекс, всегда стараюсь это скрыть, худи носить там..
Лёля: ну дура...ну дура...
Я: снимаем?
Лёля: та я не хочу с тобой сниматься... -в шутку говорит.Поставили тф на подоконник, Лёля начала включать треки парней, ну я не против, они качают.
Потанцывали много дублей были, Лёле что-то не нравилось постоянно.
Лёля: блин, ты лучше меня танцуешь, что б я сегодня по минусу..
Выходит Егор и услышал последнее слово и начал петь: В ней совсем нет минусов, она самая красивая в книге рекордов гинесса...-подходит и берёт за талию и очень нежно целует- идем-ка уже спать..Никита выходит, подходит- да, малыш, спать...кст, поедешь с нами завтра к Випо?-начинает рассматривать мою грудь..
Я: можно.- заметила это и скосила голову мол «куда смотрим?»
Никита улыбаеться и говорит- пошли-ка спать..-взял за талию и повёл в комнату..
Артём: пиздец, друга на сиськи променяли..-Никита обернулся, немного не понял как на это реагировать и нахмурился.
Артём: сорри брат, шутка не удалась. Мы фильм хотели смотреть, не?
Егор: а, бля, ну да, уже и суши наверное скоро будут. Никита повёл меня в комнату.Захожу в комнату и сразу хочу выйти.
Никита: ты куда?- останавливает меня на бёдра.
Я: я забыла кофту в ванной и лифчик.
Никита: думаешь они тебе сейчас нужны?- склонил голову ко мне, осматривая меня с головы до ног.Я молчу, смотрю на него..
Он начинает убирать волосы с одной стороны с шеи, тянеться и целует добавляя язык, руки начали обвивать меня сильнее. Я же начинаю сильно возбуждаться, когда он при всех такое спокойный и хороший, а тут горяч и сексуален.
Маленькими шашками он ведёт меня на кровать. Ложиться сверху на меня, начинает спускать свои губы к моей груди, грудь у меня самое чувствительное место.
Сжимает их рукой и начинает по немного отодвигать топ рукой, продолжает целовать новые оголённые места.
Я же тянусь руками вниз, розвязала шнурок шорт и потянулась за футболкой, хочу его увидеть ближе.
Снимаю её, осматриваю его нереальные тату..у меня идут мурашки.КОМУ НЕТ 16, пожалуйста пропустите эти строки!🔞‼️‼️‼️‼️
Никита тянеться рукой мне между ног, начинает поглаживать клитор, продолжая целовать в губы, шею, грудь.
Рукой решаюсь прикоснуться к его челну, он готов..Никита шепчет: все хорошо?-нагибаеться своим ухом к моему рту.
Я: да..-с стоном произношуЕгор: НИКИТОСС
Никита: блять!-смотрит на меня очень злобно, на секунду подумала что я виновата.
Никита: ЧЕ СЛУЧИЛОСЬ?-не вставая с меня кричит Егору.
Егор: СУШИ ПРИЕХАЛИ!....